Chapter 1

9.2K 84 16
                                    

На нашей земле, существует несколько мафий. Они так сказать и делят по частям материк Северной Америки.

Если подразделять их по численности и опасности, то можно составить "пирамиду"

1.Мурмаеры.-Волки.
2.Ричардсы- Тени.
3.Хакеры- медведи.
4.Юбенксы- птицы.


Я как раз отношусь к клану Теней, то есть, Ричардсов.
Меня зовут Киран Ричардс мне 18 и я, сбежавшая принцесса Айгола.

 Меня зовут Киран Ричардс мне 18 и я, сбежавшая принцесса Айгола

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как так получилось? А я вам сейчас, все расскажу...

"Мой папандр, привез меня из другой страны в свое царство и, решил выдать меня замуж за моего  брата, Джоша. Он был мне не родным,это был сын 3-тей жены папика. Ну, я и сбежала.."

"Сейчас я нахожусь где то вроде бункера в подземелье вместе со своим верным другом Икасом."

Икас- снежный волк, он из вымирающего вида

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Икас- снежный волк, он из вымирающего вида. Их выращивал высший клан, но мой друг Винни достал себе одного такого волка, а через несколько месяцев родился ещё один и отдал он его мне.

Прячусь я не только с шерстюсиком, но и с одним из бывших служилых людей папки. Это
Саймон.Черноволосый, высокий и статный.. Он так скажем, дружелюбный мужчина, хороший знакомый моей матери и в какой то степени даже учёный.

Мои планы на жизнь были таковы:
1)сбежать от отца+
2)скрыться в надёжном месте+
3) дождаться тайного прилета мамы
4) улететь от сюда и жить где нибудь в Италии!

~Как можно уже увидеть, третий и четвертый пунтк не выполнены... Откуда же я знала,что мой отец согласовавшись с другими кланами, перекроет все вылеты и влеты на территорию Северной Америки.~

***

—Аааа! Икас! Черт побери тебя!— закричала я, когда в наших очередных бесевах с волчонком, он меня победил уложив на лопатки.— ну Икасик, только не надо меня тут лизать!

•Животное посмотрело на меня удивлённым взглядом слегка склонив голову.•

Шерстюсик, думаю нам пора кушать, а то уже обед, а мы даже не завтракали!— предложила я, на что в ответ получила веселое виляние хвостом.

•Потрепав белоснежного зверя за уши мы пошли на кухню. Там как я поняла шли светские беседы. За круглым столом сидел Саймон, ещё два мужчины и какая то женщина. Все молча смотрели на меня, а я смотрела на них.В основном я видела что их испуганный взгляд падает на Икаса, который немного порыкивает

—Кир, скажи  Икасу что это друзья.— попросил меня Саймон.

Икас, друзья.— сказала я и зверь просто сел рядом и ожидал еду.

• Незнакомцы выдохнули и теперь смотрели на Саймона.•

—Она знает.— сказал он и они дальше продолжили разговор.— Кира, я тут на рынке, нашёл мясо баранов. В книге читал ему должно такое понравится. В лаборатории их обычно этим и кормят.— Саймон поставил миску Икасу с большим куском мяса, зверь охотно начал трапезу.

•Я села за стол и пыталась вникнуть в разговор.•

—Их не пустят! Он слишком подставился! Его ждёт казнь!

—Ну, а я о чем!?

—Как мы его вытащим!?

—Здесь бы очень помог Винни....

—А Винни тут причем?— наконец вымолвила я.— Вы вообще о чём?

—Демон, подставился. Ему грозит казнь...— как то печально ответил Саймон.

—Что!?

********************************
Проду? Надеюсь вам понравится этот фф, больше пока что написать не могу, случились, непредвиденные шоколадки....

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя