//Прошло 4 года//
Я Кира Холл, мне 22. Живу я в Италии со своим мужем и маленькой дочерью.
А вот и я:
Это мой муж Брайс, ему 24А это, наша маленькая принцесса. Мия Холл. Ей 3 года.
Хоть и Брайсу она не родная дочь, но любит он её сильнее чем меня. Да, Холл взял меня замуж беременную не от него и я очень счастлива с ним..
Все эти 4 года в покое не оставляла мысль:" а что если Мурмаер всё вспомнит? Что мне делать тогда?"
Она до сих пор не даёт мне покоя, но по слухам он женился, а Северная Америка вернула себе былые земли и вновь засияла новыми городами. С отцом Я не общаюсь, а вот мать живёт в Лондоне но и с ней редко удается поговорить.
У Брайса есть свой бизнес и своя компания занимающаяся архитектурой, где я и работаю помощницей пока дочь ходит в детский садик. Ну... В жизни у нас вроде как и всё хорошо...было... До того момента пока Холл не потерпел крушения на работе...
//УТРО// 6:30//
Я проснулась одна. Брайса как обычно не было, а это значит либо он на работе, либо... Он на работе. Тяжело вздохнув я встала с кровати и пошла в душ. Одев черную рубашку и джинсы Я приготовила вещи Мие и пошла ее будить.
Жили мы в довольно большой квартире, у Мии была своя комната обустроенная так как захотела она.
Зайдя в ее комнату Я включила свет, а Мия тут же накрыла лицо одеялом.
—Мия, думаю пора вставать лисенок— Я села на ее кровать и стала немного убирать одеяло.
— Неа..
—Пора в садик, ребята тебя ждут уже! Мия, нужно вставать.
— Не хочу... Еще чуть чуть чуть, можно?— девочка откинула одеяло и крохотными пальчиками на руках показало маленькое расстояние между большим и указательным пальцем.
— Думаю нет, сегодня у мамы много дел.
Мия тяжело вздохнула и пошла умываться. Я тщательно следила за всеми ее действиями.
— А где вещи?— спросила она на что я указала на камод возле ее кровати где лежала футболка, кофта и спортивные штаны.
Мия сама оделась, хотя носки ей всё же одела Я, мы позавтракали и я отвезла малышку в садик.
//В машине//
— Мам, а папа опять занят сегодня да?— спросила Мия
— Да лисенок, думаю сегодня тоже не удастся погулять— ответила я и увидела как дочь расстроилась
//В садике//
Я переодела Мию и на последок она поцеловав меня в щеку убежала к ребятам. Я прибрала ее вещи в шкафчик и поехала на работу.
В офисе с самого утра был полный переполох, из кабинета Холла разносились крики и ругани, работники были в замешательстве, а я лишь прошла в свой кабинет, заварила кофе и просто размышляла над планом одного из ресторанов который как раз и полетел к чертям. На чертеже где то допущена ошибка, одного участка не хватает чтобы реализовать всё что мы задумали, нужен ещё один, но его владелец не хочет его продавать.
В кабинет ворвался Брайс, он был зол, даже очень. Его глаза налились красным цветом но когда он увидел меня тут же облегчённо вздохнул. Я подошла к нему и обняла, муж обнял меня в ответ.
— Кира, у меня для тебя плохие новости...
⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.