Chapter 7

2.1K 55 8
                                    

—Блять...

Я повернулась и увидела рядом парня. Красивые кудрявые темно-карие волосы падали на его лицо.

—Ну...красивенький... Жалко что я здесь не надолго, может и заметила бы...— как то машинально произнесла я

Найдя свои вещи разбросанные по всей комнате, я забрала телефон и последний раз посмотрев на парня, я вышла из комнаты.

Оказалась мы были в вип зоне, чтоб не встретить кого-то я вышла через черный ход.

Сев в машину я поставила телефон на зарядку и включила его.

—Тридцать восемь пропущеных от Саймона... И девятнадцать от матери.. мне пиздец...

Я завела машину и поехала "домой"

«Уже на месте»

Тихо хлопнув дверью я на цыпочках стала идти в комнату.. как тут меня остановил голос.

— Ну и где мы были?— я обернулась. Передо мной стоял Саймон.

— Тут это...такое дело... по пьяне переспала с каким то красавчиком...— решила я сказать правду.

— Эх Кира, Кира... чтож будешь с тобой делать?

— Понять ии, простить?— невинно предложила я.

—Твоя мать меня убьет дорогуша...

— Нее, не дам Я тебя в обиду!— Я обняла друга...— кто же будет ещё меня прикрывать кроме тебя?

Мы посмеялись и пошли пить чай. Саймон дал мне таблетку, Я попыталась вспомнить что было вчера но воспоминания были только отрывками..

— А где Икас?— спросила я.

— Кир...Я как раз хотел о нём поговорить...

Я резко вскочила со стула и побежала в комнату, Саймон поюежал за мной.

Залетев в спальню Я увидела своего зверька, он лежал на маленьком диване и смотрел в потолок.

— Он так со вчерашнего дня...— сказал Саймон со спины.

— Икас...— чуть шепотом произнесла Я и подошла к зверю... Сев рядом я чуть ли не заплакала, тогда волчонок положил мне голову на колени.. Я невольно улыбнулась.— Что с ним?

— Я не знаю... Нужно идти к Винни, он точно должен знать в чем дело...

— А может вызвать его сюда?

— Кира, меня убьют если узнаю где я и что Я прикрываю тебя! Твою мать тоже убьют за попытку похищения тебя!— кричал мужчина нервно ходя по комнате— пойми... Ты не в Испании, не в Тайланде не Франции и вообще не в одном из таких стран. Ты в Северной Каролине... Ты дочь главы одного из мафий... Здесь есть правила, традиции и другие обычаи которые не в праве исправить какая то маленькая 18-ти летняя девочка... Даже если бы ты была старше все ровно ничего не получилось бы. Да,здесь девушка- священный трофей, но только этот трофей в праве только рожать детей и кормить мужа! Сколько тебе ещё это объяснять!? В этом чертовом месте даже мое слово ничего не стоит. Оглянись! Где я? Я живу в чертовом домике в лесу, который представляет собой БУНКЕР из которого дофига выходов на случай если за мной придут...

— Я понимаю...

—Нет! Кира нет! Ты не понимаешь! Ты сторишь из себя не пойми кого! Включила в себе героя и думаешь получится хотя бы сбежать от сюда! Ты жалкая Кира... Мне тебя очень жаль...— с этими словами темно волосый вышел из комнаты...

Я лишь поджала ноги сев на пол и тихо плакала....

— может он и прав... Может нужно просто сдаться...?

*********************************
Солнышки Я вновь с новыми силами вернулась в строй и готова писать фф. Какой то прилив вдохновения меня посетил что ли?

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя