Chapter 9

2K 55 10
                                    

//Следующее утро//

Меня разбудил Икас. Зверенок увалился на меня полностью.

Эу...— Я открыла глаза и осмотрела комнату.— Черт! Икас, мы уснули...

Быстро встав с кровати Я привела себя в порядок и пошла в душ. После всех утренних процедур Я одела черный топ, белую мини юбку и черно- белую рубашку в клетку. Заплела пучок и обула белые джорданы.

Меня отвелек стук в дверь, которая почти сразу же открылась.

Кирусь, тебя это... Отец..зовёт...— это был Винни.

— Иду...— Я нервно выдохнула и пошла за блондином который отвел меня в главный зал где уже сидел отец и пил виски.

— Звал?— спросила я отца который тут же обратил на меня внимание.

—Проходи садись.— твердо и даже чуть громко ответил тот

Я села на кресло рядом.

—Ты приняла условия Хакера?— тут же спросил папа.

—Есть какие то условия?— опешила Я и посмотрела на Винни.— по-моему это Я диктую условия!

— Это по твоему, пока ты здесь ты пренадлежишь мне.— ответил отец.

—Я не вещь!

—Здесь.— твердо сказал отец— ты будешь тем, кем посчитаю Я, либо твой суженый— он взглядом указал на Винни.

—То есть...— прошептала я на что получила незамедлительный ответ.

—Свадьба через 2 недели. Разговор окончен.— папаша встал с кресла, поставил бокал на небольшой столик и скрылся в другом помещении.

Я так и сидела в ступоре...

"Ну и что теперь Кира? Ты же этого хотела! Это же был твой план! Тогда почему ты сейчас сидишь и хочешь закричать на всю планету что тебе это не нужно..? Ты просто маленькая 18-ти летняя дура..."— в моей голове образовался нейкий монолог с собой.

—Кир.?— ко мне подошёл блондин и положил мне руку на плечо.

— А? Да?— Я встала с кресла и смахнула с щеки дурацкую слезу которая скатилась сама по себе.

— Кир... Ты не будешь для меня игрушкой! Я никогда не хотел этого! Я люблю тебя уже 5 лет и ты думаешь что я способен на это?

—Какие условия...Хакер?— не слушая парня спросила я.

— Ты должна стать матерью моего ребенка. И родить его здорового и живого... На это есть 1,5 года.

—Что!? А если этого не будет!?

— Тогда твой отец сделает из тебя шлюху и пустит по кругу.

—Ну да, это он может..— Я через моральную боль пожиравшую изнутри слабо улыбнулась...

—Кира...— прошептал Винни и обнял меня..— у нас все будет хорошо! Хочешь...мы уедем после свадьбы на месяц, чтобы тебе было легче?

Я подняла голову на блондина.

—Посетим все места которые хочешь, съездим на море, увидишь мать? Это же здорово!— воодушевленно рассказывал Хакер.

На душе от этого становилось как то легче... Мы начали общаться когда мне было 13, но он никогда не врал мне и всегда держал обещание.

—Звучит заманчиво...— Я хитро улыбнулась

— Только вот чтобы не возить мне ещё жён, нужно будет кое что подписать тебе, моя дорогая...

— Я согласна...

На лице блондина засияла улыбка. Он обнял меня ещё крепче и поцеловал в макушку.

*********************************
Такс, ну если я не засну сегодня ночью, будет ещё прода. Если меня как всегда задолбают по домашним делам, то глава будет завтра)
❤️

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя