Chapter 37

1.3K 39 4
                                    

Положив Мию на небольшую кровать Мурмаер посмотрел на меня.

— Красиво, Мия сама выбирала комнату и ее дизайн.— рассказывал Пэйтон.

— М.. необязательно Пэйтон, у Мии есть своя комната, нас можно было расположить в одной, мы здесь ненадолго...— после моих слов Мурмаера будто вновь ударило током,но в тот же миг взгляд Пэйтона стал холодным.

— Пойдем, я покажу тебе твою комнату.— холодно произнес Мурмаер и начал выходить из комнаты, а я пошла за ним.

Пэйтон привел меня в большую белую комнату с двухспальной кроватью, комодом и телевизором.

— Моя комната напротив, если что-то понадобится то...

— Спасибо.— перебила я Мурмаера. Он секунду посмотрел мне в глаза и вышел из комнаты.

//Прошло несколько дней//

Я и Мия  всё так же были у Пэйтона. Мии здесь нравилось и она не хотела уезжать от отца. Пэйтон каждый день дарил ей игрушки и приносил сладости... Первые два дня Мию всё устраивало, но когда она попросила Пэйтона поиграть с ней а те самые игрушки, тот нанял Мие няньку, которая должна была с ней играть. Он просто хотел купить ребенка! После этого Мия перестала радоваться подаркам отца, говорила короткое "спасибо" и уносила игрушки в комнату, ставив их на полки, даже не распаковав.

В один из дней я решила уехать. Оставив все подарки и призенты мы с Мией собрали вещи и ждали только Пэйтона чтобы Мия могла попрощаться.

//18:00//.

Пэйтон приехал с работы и зайдя в дом опешил, увидев нас с чемоданом.

— А...что здесь...

— Мы уезжаем..— перебила его я.

— Кира... можно с тобой поговорить?— умоляюще попросил Мурмаер.

— Мия, выйди пока что с чемоданом на улицу.— сказала я дочери, она взяла наш небольшой чемодан и вышла на улицу.

Как только дверь закрылась Мурмаер взглянул мне в глаза... В его глазах были выдны слёзы, я их видела и в этот момент будто уже не Мурмаера били током, а меня...

— Кира, что я делаю не так..?— шёпотом спросил Пэйтон— Может быть тебя чем то обидел или...к ...как...

— Пэйтон, я не вижу в тебе никаких чувств, ты просто пытаешься нас купить, но...даже это у тебя не выходит... Нам не нужны твои подарки, нам не нужны твои деньги и жизнь в роскоши... Нам будет лучше вдвоем..— сказала я.

По щеке Пэйтона скатилась слеза, он сделал шаг ко мне.

— Прошу...не заставляй меня думать что между нами ничего не может быть..— Мурмаер подошёл ко мне вплотную. Он плакал..— Я не смогу без Мии...я не смогу без тебя... За все дни что вы здесь, ты не разу нормально не поговорила со мной, чёрт! Я сходил с ума все эти дни!

— Пэйтон, пойми ....

— Если ты действительно хочешь уйти, я вас не держу. Но пожалуйста, я прошу тебя...— Пэйтон встал на колени. Он все так же не прекращая плакал.— Если ты хочешь уйти, скажи мне правду, ты действительно больше не любишь меня? Ты действительно меня так...ненавидешь..?

— Ч...что? Пэй... Откуда ты это...— я села рядом с ним и крепко обняла его и тоже заплакала.— Я люблю тебя, Пэй.. я люблю тебя больше всех мой мальчик...— говорила я поцеловав Пэйтона в губы.

— Я изменюсь Кир, честно! Даю тебе слово! Ради вас я готов на всё... Просто пожалуйста, не оставляйте меня...я сойду с ума...— Мурмаер крепко прижал меня к себе вовлекая в поцелуй..

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя