Chapter 32

1.2K 40 3
                                    

Pov Kira

В целом, мой поход по магазину длился не долго, минут 10-15. Рассчитавшись я вышла из магазина и направилась к площадке, где оставила Мию.

Подойдя к площадке и оглядев ее, дочку я не нашла. Окликнув ее, она тоже не пришла ко мне... Я заволновалась.

Нервно я набрала трубку Дамиана.
— Да, Кира ?— прозвучал в трубке голос друга.

— Мия пропала...

Pov ??

— Да босс, мы ее нашли, ваши догадки были верны. У этой твари есть дочь!

— Вколите ей снатворного и  отнесите на чердак. Смотрите без глупостей! Ребенок нужен мне целый.

— Будет сделано!

Pov Kira

— Я не знаю где она может быть!— кричала я

— Полиция уже ищет её, Кира, постарайся не нервничать, и найдем её — успокаивал меня Дейм.

— Полиция ее не найдет...— спокойным тоном произнес Саймон облакотившийся об дверной косяк.— Кира...здесь нужен Мурмаер...

— Что? К..как!? Как ты себе это представляешь то!? Он то тут причем!?— всё так же кричала я

— Это враги Мурмаера. Если они скажут ему что его дочь у них, он не поверит. А вот если ты поедешь к нему и всё объяснишь, то возможно он согласится хотя бы помочь. Без него нам никак...

Я выскочила из дома и побежала в гараж Саймона, там стоял Nissan. Ключи мне дал Сайм, поэтому я без проблем не открыла.

Сев за руль я быстро отъехала от дома и двинулась в сторону города. Проложив маршрут до дома Мурмаера я вжала педаль газа в пол.

Через 10 минут, я подъехала к большому особняку с изгородью в два метра.

Выбежав из машины я подбежала к воротам и стала нервно нажимать кнопку домофона.

—Слушаю.— раздался тяжёлый мужской голос

— Я к Мурмаеру.

— Кем вы ему приходитесь ? Или вы по записи?

— Послушайте! Мне срочно нужно к нему!— кричала я

— Девушка, я не могу вас впустить.

— Я...я...— я растерялась...— я по поводу проекта, я его деловой партнёр.

Ворота открылись.

"О боги...лишь бы с Мией всё было хорошо..."

Забежав в дом я сразу же наткнулась на Мурмаера.

— Ты?— опешил он

— Пэйтон...помоги...

Pov Mia.

После того как дядя увел меня с площадки, моей радости не было предела, но вот... что-то тяжёлое ударило меня по голове и в глазах всё потемнело...

Очнулась я на полу какого-то чердака.

— Ай...как болит голова..— я заплакала..я не знала что делать и где моя мама...спасет ли она меня..?— мама...мамочка...— говорила я тихим тихим шёпотом...не было голоса..— пожалуйста...спасите меня...папа...мама...— в глазах опять всё потемнело...

Pov Kira.

— Мурмаер, быстрее!— кричала я на парня, который итак изо всех сил давил на газ.

— Да еду я! Ты может вообще меня обманываешь!— ответил тот

— Клянусь Пэйтон, я засуну этот пистолет тебе в голову если с моей дочерью что-то случится.— угрожала я, всё так же держа пистолет у виска шатена.

— Свалилась ты на мою голову..— прошептал тот.

Прошло 15 минут, мы выехали за город и заехали в какой-то не очень район. Остановившись возле небольшого дома.

Pov Mia.

Я опять проснулась...

"Надо что-то делать"

Я увидела небольшое окно...

"Нужно чем то разбить его.. точно! Разбить окно!"

Pov Kira

Мы вышли к тому дому, за нами припарковалось ещё 5 машин. Это всё была охрана Мурмаера.

Постучав в двери нам открыл какой-то парень..

— Где девчонка, Брайан?

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя