Нервно похаживая из стороны в сторону я думала как незаметно и без лишних глаз выйти из дома.
"Навряд ли папик отпустит меня просто так... Ну если удалось сбежать один раз, получится и второй... Наверное..."- думала я.
Неожиданно, двери открылись и я от испуга быстренько села на кровать.
-Кир, ты еще тут?- спросил вошедший в комнату Винни.
-Блять! Как так пугать то можно... я уж думала отец...- выкрикнула я встав с кровати.
- Прости... Почему ты еще здесь?
- Икас вернулся обратно... не знаю зачем правда, но я пошла за ним...- призналась я.
- Здесь был Мурмаер. Не удивительно что зверь сам того не понимая вернулся.
-А этот...Мурмаер, кто он для Икаса?
- Кира, высший клан размножает снежных волков. Они делают там из них хороших охотников. У зверей еще в утробе формируется привязанность к их хозяевам, только через доверие матери детенышей. Мэри чувствовала заботу высшего клана, доверяла и служила. Поэтому и Икасик чувствует родное к ним.- рассказывал друг.
- Боже, сколько всего непонятного, аж голова гудит...- В этот момент голова действительно очень сильно гудела...болели виски, так как будто чем то по голове ударили...
Резко раздался звук рации в кармане Хакера.
- Нужна срочная помощь. Человеку стало плохо, третий отсек, срочно! Главе высшего клана плохо! Повторяю!- помехами раздался звук рации который эхом прозвучал в моей комнате.
-Так, Кира, это твой шанс. Сейчас все побегут туда, тебе придется идти через кухню. Только быстро! На все,про все, у тебя минимум 7 минут!- скомандовал приятель
Быстро среагировав и схватив рюкзак с пола мы пошли к выходу из комнаты.
Я обняла Винни сказав короткое и мимолетное:"спасибо" мы с Икасом побежали в кухню. Там была запасная дверь как говорится.
Я дернула ее попытавшись тем самым открыть, но потом поняла что не даст мне ее открыть замок..
-Сука!- крикнула я топнув ногой. Найдя в шкафах какую то острую хрень я стала пытаться открыть.
Минуты через три замок с звонким звуком упал на пол.
-Есс!- я уже открыла дверь как меня остановил писк...
Это был мой зверек... он смотрел назад, на толпу людей которые помогали человеку и скулил.
- Ну же! Икас.... нам пора!
Зверь окинул взглядом холл последний раз и вышел за мной.
Ну а пошли мы соответственно через небольшой бор.
«В доме у Саймона»
-Хай!)- крикнула я.
-Черт! Кира! Ты чекнутая девушка!- восхвалял меня Саймон который вышел в коридор.
- Хах, что есть то есть!
- Кстати, ужин на столе) Миска Икаса уже полная.
-Как Дэйм?- спросила я
-Отдыхает... над ним знатно поиздевались...- с ноткой грусти ответил мужчина.- Идите, приятного аппетита)- он слабо улыбнулся и...ушел наверх
Мы с Икасом пошли на кухню. Я села кушать то что приготовил Саймон, а вот белый зверек даже не посмотрел в сторону чашки. Он просто сел рядом со мной.
-Эу...Ты чего? Шерстюсик мой...- заострив внимание на поведение зверя я была очень обеспокоена...
«Вечер»
Я выбирала платье на вечеринку. Только вот уже сомневались, надо ли мне это?Икас так и не поел. Просто развалился на моей кровати и заснул иногда дергая носом
Дверь в комнату открылась....
__________________________
Фуф, что могу сказать. Главы будут завтра, т.к сегодня уже поздно. Простите вновь за отсутствие):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.