Вновь сев на кровать я разблокировала его и зашла в телеграмм. Пришло смс от неизвестного номера, зайдя в чат я поняла кто это...
Это была одна из работниц Брайса. Юная девушка, мне она очень нравилась. Она прислала мне какое то видео, открыв его я увидела ночной клуб, фонари, толпа людей и Брайс... Он стоял в толпе женщин что крутились возле него и целовался с двумя из них... На видео была даже дата, она была вчерашняя..03:24..
Внутри меня было пусто, я смотрела на это видео и во мне не было эмоций...
"Я его не люблю.." прозвучало в моей голове, мне было всё равно на все его действия. Он не предал меня, он предал себя в первую очередь, свои чувства и...чувства Мии... Я поняла что не смогу больше жить с ним, даже ради Мии. Это глупо, она хоть и маленькая но рано или поздно она вырастет и спасибо ясно нам не скажет.Откинув телефон в сторону я легла спать.
//12:43//Утро//
Я проснулась. В кровати я была одна и тут же запаниковала.
—Мия.?
Я подорвалась с кровати и пошла вниз. С кухни доносился задорный детский смех. Заглянув туда я увидела Саймона, у которого на коленках сидела Мия и они вместе рассматривали альбом.
— Мамочка, а тут ты!— сказала дочь и вновь засмеялась.
— О ужас, вы нашли мои детские фотографии!— я закрыла лицо руками.
— Хах, это ещё не всё фотографии!— добавил Саймон.
— А есть фотографии моего папы?—спросила Мия и смех тут же закончился, я и Саймон переглянулись.— Как он выглядит?
— Лисенок...я...
— Только настоящего папы.— перебила меня дочь , смотрев мне в глаза.— Мне на папиной работе тетя сказала что я не его доча. А кто мой папа, мам? Он космонавт? Или он моряк?
— Миюшка, твой папа ещё лучше, он шпион!— из-за моей спины вышел Дамиан, он взял Мию на руки и подняв ее закрутил в воздухе.
— Круто! Мой папа шпион!— кричала мия.— Дядя Саймон, а есть его фото?
Саймон посмотрел на меня, я была в шоке и не знала что ответить..
— Есть вроде бы несколько..— Саймон подошёл к небольшому комоду, достал оттуда несколько журналов и подал их Мие — вот. Это твой папа, правда это давношние журналы, им где-то год, может быть два.
Мия стала рассматривать обложки.
— Какой он красивый...мой папочка.. настоящий...— говорила Мия гладя журналы и прижимая их к себе— Дядя Саймон, а где он сейчас? Дядя Дамиан, а на каком он задании?— завалила Мия всех вопросами.
— Мы не знаем Мия, частно. Может быть сейчас он на секретном задании где-то на северном плюсе! Как только я узнаю где он, обязательно тебе скажу.— пытался выйти из положения Демон и как то перевести тему.
Мия собрала журналы и убежала наверх..
— Я скоро сойду с ума...
Мы с ребятами сели пить чай... Я не знала что делать, Саймон что-то рассказывал про браконьеров в лесу, а Дамиан его внимательно слушал, только я была в своих мыслях...
"Что же мне делать? Нужно поговорить с Брайсом, хотя после того видео и не уж то хочется с ним общаться...мерзость.." вспоминала я отрывки из того видео.
— Мам, смотри!— из мыслей меня вывела Мия.
Подбежав ко мне она дала мне вырезки из тех самых журналов, на них был только Пэйтон...
Я молча рассматривала эти вырезки... По щеке покатилась слеза.."Я скучаю... чёртов ты Мурмаер.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.