Chapter 16

1.9K 57 2
                                    

—Нет конечно! Солнце, ты чего..?

—Ну ты же не хочешь чтобы я родилась...а я там...— девочка показала на мой живот.— внутри тебя...

— Нет малышка, Я буду ждать тебя.. очень очень ждать! Ты только не уходи...ладно?

Девочка мило улыбнулась. В ушах начало что то гудеть и я открыла глаза уже в какой-то палате.

Дверь тут же открылась и зашёл врач.

—Здравствуйте, вы уже очнулись, это хорошо.... — доктор стал проверять аппараты

— Что с моим ребенком?— это был первый вопрос что я задала ему.

— Это ужасно странно, но с малышом все в порядке. Хоть и многочисленные удары пришлись по животу... Ваш...эмм... Муж просится к вам, впускать?

От одного слова "муж"меня бросило в дрожь.

— Я его позову.— с этими словами врач вышел, а у меня началась паника.

Я чуть не истерила как двери открылись. В палату зашёл Мурмаер и Икас, который тут же запрыгнул мне на койку.

Я его начала гладить и обнимать.

—Как Я тебя давно не видела мой хороший...— Икас явно чего то добивался и посмотрев на Пэйтона слез с кровати.

— Кир...

—Ничего не хочу слушать, уйди.— перебила Я Пэйтона.

— Пожалуйста... Я...Я переволновался... Я думал что ты как все остальные, что ты наврала мне и хотела от меня только денег...— оправидывался он.

— Я же сказала, ничего не хочу слышать.

—.... Прости...

Тут мне стало как то грустно, да и Пэйтона понять можно.. Я раскинула руки для объятий, шатен в недоумении посмотрел на меня.

—Три....два...о— не успела я договорить как Мурмаер обнял меня крепко прижав к себе.

—Прости меня пожалуйста, Я дурак признаю...Я самый конченый.... Я никому тебя не отдам...ты теперь моя и только... Я буду с тобой всегда- всегда и у нас родится самая красивая девочка похожая на тебя..

—Почему девочка?— спросила я выпустив из объятий шатена.

—Не знаю...мне приснилась девочка... Да и с мальчиком будет сильно трудно, тем более если характер будет твой, так вообще с ума сойти...

Ээй!— Я стукнула его в плечо.

—Что? Правда есть правда!)

—Где Винни?— весьма неожиданно для парня спросила я.

— Я бы отправил его на тот свет, если бы не Икас, но всё же предупредил его. Твой отец явно зол на меня и на тебя...—поведовал шатен.

—Ц, не впервой!— Я махнула рукой и резко задумалась...

"А что будет дальше?" Промелькнуло у меня в голове.

—Кир, ты чего?— вывел меня из мыслей Мурмаер, притронувшийся к моей руке. Я тут же ее отдернула.

—Ничего...Я...правда... это...ничего...просто задумалась...

—Точно?— Шатен заглянул мне в глаза, он как будто видел меня насквозь

—Ага...

—Не ври мне куколка... По твоим глазам легко всё узнать.— он самодовольно улыбнулся.

—Хм, и что же у меня на уме?— спросила я .

— Ты задаешся вопросом по типу "Что будет дальше?" Так ведь?

Улыбка с моего лица спала. Я была в недоумении.

—Вижу что правильно. Ну... После твоей выписки, мы поедем ко мне домой в город, потом твое решение конечно, ты можешь выйти за меня замуж, а можешь просто пожить пока я не отправлю тебя к твоей матери!— второй вариант не нравился ни Мурмаеру ни мне..

—А если я не хочу к маме, но и замуж не хочу??

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя