— Вообще-то я не соглашалась.— возмутилась я ударив Пэйтона по плечу, да и тем более я всё ещё замужем— ухмыльнулась я и показала кольцо на безымянном пальце. Галза Мурмаера налились кровью.
— Дай сюда ручку.— Пэйт взял мою правую руку и аккуратно сняв с пальца кольцо выкинул его в окно.
— Эй!— крикнула я.— Ты совсем!? Это ведь подарок...— И пусть это кольцо было от Брайса и он для меня сейчас ничего не значит, но всё же... Так нельзя...
— Я тебе миллион таких могу купить! Хочешь? Только скажи мне, я куплю тебе все о чем ты только пожелаешь! Могу весь мир тебе купить!— говорил Пэйтон.
— Мурмаер, причем здесь "куплю"!? Мне не нужен весь мир и мне не нужны твои деньги и подарки... Это была в первую очередь память...
— Ну и вали забирай свою память!— крикнул Пэйтон и вышел из палаты..
— Псих...
Я собрала некоторые вещи которые были у меня в палате и вышла из комнаты. Подойдя к регистратуре я забрала нужные документы, расписалась где надо было и вышла из больницы. Меня уже встречал Саймон и Дамиан, они тут же подошли ко мне и обняли меня.
— Где Мия?— спросила я у Саймона.
— Она у твоей мамы.— ответил тот, мои глаза загорелись.
— Мама здесь?— я прошла немного дальше и увидела женщину ...невысокого роста и с белоснежными как снег волосами, она стояла и держала на руках Мию, паралельно о чем то с ней переговариваясь.— мамочка..— мои глаза предательски заслезились, я подбежала к ней и обняла её. Мы стояли так минут 15 обнимались и плакали.
— Бабушка, мамочка, хватит плакать! Всё же хорошо.!— сказала Мия
— Да моя девочка... всё хорошо..— я взяла на руки свою дочь и крепко обняла её.
— А почему Мурмаер злой такой вышел?— спросил Дейм.
— Не знаю.— ответила я
— Мам, а мы с папой домой поедем?— спросила дочь.
— Не знаю...— я глянула на машину Мурмаера, он сидел за рулём и явно ждал нас.
— Вы с Мией наверное езжайте с Мурмаером, а мы к Саймону поедем, если что то приедите.— Сказала мама, я кивнула, обняла её ещё раз и пошла к машине Мурмаера.
Посадив Мию на заднее сидение я закрыла дверь, а сама села вперёд.
— Папочка привет!— крикнула Мия и поцеловала Пэйтона в щёку, Пэйтон тут же улыбнулся.
— Привет моя маленькая— он улыбнулся дочери и завел машину.
Я все так же сидела и смотрела в окно.. Я была обижена на Пэйтона... Ему легче купить, чем чего-то добиться самому...меня это ужасно злило... Я не готова всю жизнь быть в деньгах, но любви и заботы не чувствовать...
— А куда мы едем?— спросила полу сонная Мия.
— Домой малышка.— ответил Пэйтон.
— К тебе домой?— вновь спросила та
— К нам домой.— вновь ответил Пэйтон и положил свою руку мне на ногу, я тут же ее убрала и окинула взглядом Мурмаера. Его будто ударили, взгляд стал расстеряным...
Через 10 минут Мия уснула, а ещё через 5 минут мы приехали к тому дому с которого я забирала Пэйтона держа у его головы пистолет.
Я вышла из машины, Пэйтон взял на руки Мию и занёс ее в дом. Я последовала за ним. Он занёс ее в розовую комнату, она как будто была предназначена для Мии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.