Моя малышка....моё солнышко...мой Лисенок... Она сидела на этом чёртовом стуле...по ее щекам медленно текли слезы, но при этом она с надеждой смотрела на Пэйтона..
Я не знала что делать....вокруг нас стояло ещё 5 парней с пистолетами
"Если дернусь...убьют нас всех.."
— Ты же все помнишь Мурмаер...не так ли ?— спросил седовласый у Пэйтона.— ты не терял память... Ты наглый лгун, но похвалю тебя... Ты очень правдиво потерял память, я даже сначала и не понял...
Я посмотрела на Пэйтона, он глядел на меня с сожалением...это была правда.. но в тот момент она волнавала меня меньше всего...
Я искала глазами за что можно зацепится и что можно сделать... Мой взгляд упал на окно... В нем я увидела Дамиана... Он лишь кивнул мне. Я не понимала что это значит, но была наготове.
В дом ворвалась пуля и она попала в голову тому седовласому мужчине, я в торопях подбежала к дочери и рванула к выходу, в этот момент в доме началась перестрелка. Недобегая до выхода одна из пуль попала мне в ногу, я упала.
—Черт!— крикнула я схватившись за ногу— Мия беги!— я подтолкнула дочь к выходу.
— МАМА!— кричала та и попыталась меня вытащить.— Помогите!
Вдруг, чьи-то мужские руки подтянули меня со спины. Это был Дейм.
— Фак! Кира!— выругался тот
— Выведи Мию!— крикнула ему я скинув с себя руки.
Дамиан взял на руки Мию и выбежал с ней из дома. Я попыталась встать. Взяв в руки волявшийся рядом пистолет я встала на ноги. В доме почти не осталось живых людей. Я вернулась в ту комнату где был Мурмаер. Звуков выстрелов больше не было...
Теперь Пэйтон стоял посередине комнаты и возле его головы был приложен пистолет.
— Брось оружие Кира! Иначе я размажу мозги твоего паренька по стенке!— кричал...Джош..?
— А ты что здесь делаешь!?— спросила я у так называемого брата.
— И тебе привет сестричка, а ты как думаешь? Сбежала с нашей свадьбы и даже не попрощалась..— Передо мной стоял не тот , человек которого я знала раньше... Сейчас Джош был похож на психа!
— О боги... Отпусти его Джош... Прошу тебя!— просила
— Ну нет Кирусик, я убью его, а потом ты всё равно выйдешь за меня!
— Если ты убьешь его, я убью тебя!— ответила я. По щекам катились горячие слезы...
— Кира...— тихим голосом, произнес Мурмаер. Я перевела свой взгляд на него..— Моя принцесса... всё хорошо... всё будет хорошо...— успокаивал меня шатен, я всё так же плакала и мотала головой из стороны в сторону.— Моя девочка... Я не люблю когда ты плачешь.
— Нет, Пэйт...я не дам ему это сделать! — в моих дрожащих руках все так же был пистолет.
— Прощайтесь быстрее!— фыркнул Джош
— Малышка...закрой глазки..— попросил Мурмаер.
— Н...нет...Пэй...— я просто уже не могла сдерживать слезы
— Прошу...— я сделала так как сказал Мурмаер.— я люблю тебя, моя сбежавшая принцесса...— это были последние слова что я слышала от Пэйтона... А дальше выстрел... Звон в ушах... И перед глазами стали мелькать воспоминания....
<<
—Не ври мне куколка... По твоим глазам легко всё узнать.— он самодовольно улыбнулся.~~~~~
—Если ты считаешь что я должен жить в пятиэтажном доме который весь из золота, то ты ошибаешься куколка. Не люблю суматоху.— ответил он и вышел из машины открыв мне дверь и подав руку, на что я усмехнулась— а не погоди— прервался шатен и тут же подхватит меня на руки.—Пэйтон!— выкрикнула Я.
~~~~~~~
—Пэй... Ты только не уходи... хорошо?— прижавшись к парню спросила я.—Конечно солнце моё... Спи малышка...
~~~~~~~~~
—Да откуда в тебе столько силы!?- спросил Мурмаер и одним движением Я оказалась у него на коленях.
— Всё потому что ты старый— ответила я и показала язык шатену.
— Не спорю, в свои 22 я уже как старый дед
— Тебе 22!?
—Ага
—Пиздец ты старый, фу фу фу!— Я кинула в Мурмаера на последок подушку и чмокнув в щеку пошла в душ.
~~~~~~~~~~~
>>>>>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
ФанфикСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.