Chapter 14

1.9K 53 8
                                    

Да всё время моего сна Я чувствовала как меня гладят... По голове...по рукам и ногам...

Когда я открыла глаза увидела улыбающегося Хакера. Его детская улыбка так и не сходила с лица.

— Ты чего?— прошептала я.

— Ничего...— все так же улыбаясь ответил тот— как себя чувствуешь? Водички? Может чего то покушать?

—Нет... спасибо...

Парень лег рядом со мной и обнял...

—Я думаю свадьбу стоит перенести пока что...— сказала я.

—Что? Как...почему?— блондин был явно в недоумении..

—Вин, мне очень плохо... Так будет еще месяца 2-3...

—Уф...почему то ты одна у которой такие симптомы... Ни одна моя жена не болела так.

— Слушай, что то не нравится, дверь- прямо по курсу! Иди! Тебя никто не держит! Ты можешь отказаться от меня в любой момент!

— Кира, что ты несешь? Ты беременна, от меня! Как я могу теперь от тебя отказаться..?

—Я устала от этого всего! У меня нет сил...— Я перевернулась на бок и заплакала, от этого начал рычать Икас.. 

Винни просто встал и ушел.

—Как успокоишся, зайду.— это было последнее что он сказал.

Икас лег рядом и вновь начал скулить... Я немного его гладила тем самым чуть успокоилась.

— Я не смогу так... Нужно уходить.. как можно скорее...

На сколько бы мне не было плохо, Я собрала всю волю в кулак, собрала в рюкзак некоторые вещи еду и воду. Одела спортивный костюм и заплела хвост.

Выйдя на балкон Я полезла на крышу. На улице было уже темно поэтому меня никто не видел. Пробежав по крыше Я спустилась на маленькую веранду которая ведёт на задний двор и уже по ней спустилась на землю. Икас все время шел за мной осматривая местность. Я быстро подбежала к забору и отодвинула от него одну балку через которую и пролезла на свободу. Ну а Икас просто перепрыгнул забор.

— Вот бы мне так...— сказала я завидуя способностям Икасика.

Уже минут 40 Я шла за Икасом. Я не знала куда он меня ведёт...зачем он меня ведёт, Я просто доверилась зверю...звучит странно и глупо,но это так.

Так мы и вышли на трассу. Ну да, на трассу, а шо такого?

Мы шли вдоль дороги, у меня ужасно кружилась голова, а ноги постепенно начали казаться ватными.

Резкий свет фар ослепил глаза. Возле нас остановилась машина, из нее кто то вышел.

—Кира..?

Пэйт!— ноги подкосились и я потеряла сознание.

Проснулась Я в какой-то темной комнате на такой же темной кровати. Возле меня стояло кресло, где мило сопел Мурмаер. Ну а рядом был Икас, куда же без него?

Чувствовала Я себя гораздо лучше..

—Пэйтон...— хрипло сказала я и Пэйт тут же дернулся с места

—Где болит? Что болит? Как себя чувствуешь? Водички?— затараторил шатен.

—Хах, нет... спасибо...

Он улыбнулся и крепко обнял меня.

— Принцесса, ты просто не представляешь как я напугался...— сказал он шепотом.— Как ты оказалась на дороге? Что случилось? Кто обидел мою маленькую девочку?

— Все....— ответила я и заплакала...

—И даже Я?

— Да...— произнесла Я покачав головой.

— Девочка моя...— шатен сел на кровать и пересадил меня к себе на колени.— расскажи мне..

Пэйт... Я...беременна...

⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
Конец😇
Жили долго и умерли мучительной смертью ☺️🔪








Шутка😇 ща новую главу ещё напишу❤️

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя