Chapter 4

2.5K 60 5
                                    

—И тебе привет, братец..— стиснув зубы ответила я Джошу, стоявшему позади меня буквально в нескольких метрах.

"Он целенаправленно шел ко мне, резко схватив за руку он отвёл меня от лишних глаз.Икас шел за нами"

—Сбежать вздумала?— зло спросил парень, на что снежный волк тут же начал рычать.

—Я уже итак это сделала, а теперь пожалуйста, убери руки.— спокойно попросила я, на что "брат" только сильнее прижал меня к стене.

— Убери руки, кретин!— крикнула я и со всей силы отталкнула брюнета.— знаешь что, папенькин сосунок, быть похожим на отца у тебя очень получается, только вот....Зря ты это всё, вы оба чёртовы психи!— показав фак я задним ходом свалила подальше от этого неандертальца.

Икас же, как верный друг и верный зверь не стал кидаться на Джоша. Волк выполняет только мои поручения, как сказал Винни:" ты для него как стая, ты ему родственная душа и вожак. Он не кинется на тебя или на кого то если ты не позволишь, но и тебя отдернуть в неправильных поступках может."- я прокручивала в голове эту запоминающуюся речь. Я не знала, зачем Икас вернулся? Что его заставило вернутся назад..?

— Черт, Икас, я все понимаю, ты творишь в данный момент объяснимые только тебе вещи. Но если мы сейчас не уйдем, отец выдаст меня замуж на первого встречного...— шепотом сказала я оглядывая полный зал людей со второго этажа.

Белый зверь посмотрел на меня задумчивым взглядом, а потом вновь отвёл его на зал. Он словно кого то искал..

Неожиданно, шерстюсик прикусил зубами мои штаны и потащил меня, к моей комнате.

—Эу!— возмутилась я.

Как только мы зашли у меня зазвонил телефон.

«Мамулик»

Без раздумий я взяла трубку.

—Привет мам!)— сказала я.

—Кира, ты где? Почему Саймон встретил только Дамиана? Что такое? Тебя заперли?

—Та нет, все нормально. Я сейчас у папы дома, в своей комнате.

—А чего же ты там ждёшь?— спросила мама.

Знаете, знала бы я на этот вопрос ответ, я бы ей ответила. Ну а так..я сама не знаю чего жду, просто как будто понимаю что так нужно..

—ааа...эм... Мам, давай потом... Как буду у Саймона, я тебе наберу.— сказала я и скинула номер.— Чтож Икасик, она на меня точно будет ругаться...— сказала я зверю, но потом поняла что рядом его уже нет.— Эу, ты где?

Я обошла всю комнату и поняв что зверя здесь нету села на кровать.

Тут дверь сама открылась и в комнату по хозяйски зашёл мой звереныш. В его зубах была какая то бумага, которую он мне и положил в ноги.

Я взяла ее в руки и стала читать:

— Клуб "Фараон" приглашает к себе людей всех мафий для того чтобы провести отпадную вечеринку в честь женитьбы молодого правителя.— прочитала я и посмотрев на Икаса сказала— я конечно все понимаю... Это может быть чистая случайность, но... Икас ты самый лучший на свете!— закричала я и обняла пушистика.— Решено, мы идём туда! Только для начала, нам бы отсюда выбраться следует...

🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸

Ребят, простите, не надолго выпала из мира, а сегодня вообще умудрилась руку сломать. На телефоне писать жутко не удобно, но продолжать фф очень хочется поэтому печатать буду на ноуте если что заранее простите за ошибки сломала  левую рабочую руку от слова вообще двигать ею не могу( 

Еще раз простите за отсутствие с завтрашнего дня постараюсь выпускать главы каждый день.

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя