— Так нельзя... Я даю тебе срок в 2 недели, если ответ "нет" или его вовсе не будет, ты уедешь от сюда далеко далеко. Если мне будет нужно я буду вас навещать.— с этими словами Мурмаер вышел из палаты
"Вот же чёрт!"
//Спустя 2 дня//
Я сдала все анализы и получив хороший результат меня выписали.
Все два дня Пэйтона Я не видела, он не приходил и даже никак не давал о себе знать. Мне было в какой-то степени обидно, а с другой стороны я его понимала. У него полн дом женщин, будет он ещё бегать за мной!
Выйдя из больницы Я увидела черную машину окна которой открылись. За рулём был Мурмаер.
—Садись.— грубо приказал тот.
Я без энтузиазма села в машину. Окна закрылись. Взгляд шатена тут же изменился, он стал мягче и добрее.
—Привет..— сказала я и меня тут же обнял парень. Я вздохнула аромат его духов..
"Боже мой...это рай.."
—Прости что не приходил...были срочные дела..— прошептал он.
—Та Я понимаю, полн дом жён, каждой нужно внимание.
—Что? Каких жён?
—Ну не поверю что у тебя, у главы самой крупной мафии, нет жены, хотя бы одной!
—Ммм...нет, солнце у меня их нет. Я считаю это полной дичью, зачем? Зачем их столько? У меня есть только домработницы, но жён нет!)
—Та ну...
—Правда!
Всю оставшуюся дорогу мы ехали споря о том почему у него нет жён..ну...как то так)
//Возле дома//
Мы подъехали к небольшому дому на окраине городка. И он был не таким особняком который я себе представляла.
—Воу, а разве мистер Мурмаер не должен жить в поместье чуть больше?— спросила я.
—Если ты считаешь что я должен жить в пятиэтажном доме который весь из золота, то ты ошибаешься куколка. Не люблю суматоху.— ответил он и вышел из машины открыв мне дверь и подав руку, на что я усмехнулась— а не погоди— прервался шатен и тут же подхватит меня на руки.
—Пэйтон!— выкрикнула Я.
Парень не слушая меня закрыл дверцу и понес меня внутрь дома. На пороге он поставил меня и открыл двери ключом.
—Проходи.— прозвучало из уст парня.
Я прошла в дом... Внутри он был весь отделан темными цветами... Тумбочки, шкафчики, комоды... Все было в темно- серых тонах.
—Красиво...— сказала я.
—Мисс Уизли!— прозвучал громкий и казалось бы злой голос Мурмаера позади меня.
Тут же из кухни вышла женщина 35-40 лет. Она вытерла руки о белый фартук и её глаза испуганно забегали.
—Да, господин?— как то испуганно сказала она.
—Вы сделали всё, что я сказал?— строго спросил парень.
— Да господин.— она кивнула головой.
— Можешь идти, завтра в 6:00 чтобы как штык была здесь! Ясно!?
Мурмаер как будто из доброго, нежного и заботливого парня превратился в строгого, жестокого мужчину.
—Да господин...— ответила та и скрылась. Я стояла возле лестницы и наблюдала за всем всё это время... Шатен перевел взгляд на меня и как будто тут же поменялся.
—Солнце, можем идти.— он взял меня за руку и повел наверх.
Мы зашли в комнату. Она по сравнению с прихожей и коридором была темнее, а по середине комнаты стояла огромная кровать.
—...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Чёрт! Я опять задержала главы, долбаный интернет! Думала что что то с ваттпадом но оказалось интернет мозги делает мне!(
Простите за задержку(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.