Chapter 19

1.8K 52 0
                                    

//Ночь//

Я проснулась от грохота внизу. Быстро вскочив с кровати Я поняла что Пэйтона рядом нет.

Резкий свет молнии и громкий гром раздался на столько резко и неожиданно, что я машинально запрыгнула под одеяло.

Я начала плакать...

"Чёрт! Кира тебе 18 годиков, а ты тут разревелась как маленькая!"

Я ругала сама себя... Через 30 минут двери в комнату открылись, Я выглянула из под одеяла.

— Куколка,ты чего не спишь?—это был Мурмаер.

Я вскочила и подбежала к парню крепко обняв. Он поднял меня на руки.

—Девочка моя, Прости меня... Прости что ушел...— он гладил меня по голове... Его присутствие меня успокоило и мы вновь легли спать.

—Пэй... Ты только не уходи... хорошо?— прижавшись к парню спросила я.

—Конечно солнце моё... Спи малышка...

//УТРО//

Я проснулась от солнечных лучей. Насколько бы я не любила грозу и дождь, но свежесть после дождя это самое лучшее чувство на свете, особенно когда просыпаешься в тёплых объятиях и от поглаживаения живота.

Я потихоньку убрала руку Мурмаера и встав с кровати подошла к окну и просто смотрела куда то вдаль.

Резко на моей талии появились горячие руки а на шее томное и обжигающее дыхание.

—Сбежать вздумала?— спросил хриплым голосом Мурмаер.

—Даже если итак, то что? Я в этом деле мастер, мистер Мурмаер, убегу и ты меня не поймаешь.— Я повернулась лицом к шатену.

—Да? Я наслышан о ваших подвигах, мисс.— Пэйт посадил меня на подоконник.— только вот...сбежать от меня не получится.

—И почему это?

—Ты не сможешь, моя дорогая.— Мурмаер самодовольно улыбнулся.

—Спорим?— Я подала руку парню.

—Спорим— он подал мне руку в ответ.— на что?

Ммм... На интерес?

—На интерес не интересно, на желание!

—Хорошо..— ответила я. Пэйтон поцеловал меня в нос.

— Солнце, мне нужно уехать, поэтому ты будешь дома за главную!— Мурмаер ставил меня перед фактом, что мне не очень понравилось.

— В смысле? Куда?

—По делам.— грустно ответил Пэйт.

Я притянула его к себе и обняла.

— Не пущу... Тебе туда не надо...

— Солнышко...это очень важно,  Я буду вечером!

— Ну ладно...

//Спустя 20 минут Мурмаер стоял и застегивал рубашку. Я же в свою очередь, как обиженный ребенок лежала на кровати и наблюдала за всем происходящим.

"А если я притворюсь что мне плохо...он останется?"

И тут в голове созрел план..

—Ай...— прошипела Я и свернулась в колачик

—Ты чего?— Пэйтон подбежал ко мне.

—Ничего... Иди...тебе уже пора..

—Солнце, что то болит?

—Животик..— жалобно ответила я.

Чтож...буду дома..

—Ура! Ой...то есть...это...ну...— и тут я поняла что спалилась..

—Фуф, так, малыш, так дело не пойдет. Мне нужно уехать.— с этими словами шатен чмокнул меня в щеку и вышел из комнаты.

"Я тебе это ещё припомню..."

Я перевернулась на бок и чуть ли не стала плакать, как тут в комнату вновь вернулся Пэйтон. Я подбежала к нему и запрыгнула обхватив его торс ногами.

—Ты чего вернулся?— спросила я

— Не могу так, ты тут чуть ли не плачешь, не хочу тебя оставлять в таком состоянии...— парень сильнее прижал меня к себе.

— Мне иногда кажется, что мы чувствуем друг друга, насквозь...

***************
УФ, ну вот и я собственно, как и обещала😐

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя