Chapter 28

1.3K 34 1
                                    

— Мурмаер знает?— будто эхом прозвучал вопрос в моей голове, я встала в ступор.

— Нет, Саймон я...

— Я знаю Киран,знаю.. просто, времена мафий прошли, но не для Мурмаера. У него куча врагов, тебе и Мие нужно поскорее уезжать отсюда. Прошу тебя, никуда не отпускай ее без присмотра. Это опасно...— повествовал мужчина— Они ведь как две капли воды похожи друг на друга! Надо же!

— Знаю, с каждым днём Мия все больше и больше похожа на Мурмаера.. а мне все больше и больше страшно что придется ей рассказать всю правду.. хотя какую правду?— задалась вопросом я.— Были тяжёлые времена, твой папа попал в аварию, ничего не помнил и мама решила начать жизнь с нуля, а не пытаться всё вернуть ?— в голове я представляла именно такую ситуацию, которую озвучила Саймону.— Так? Это ведь глупо. Я во всём виновата... Может быть и вправду стоило попытаться, подождать...а я...наказала сама себя...

— Не вини себя, пуговка.— Саймон обнял меня, так по родному, по отцовски...— Ты была молода и импульсивна, Думала сердцем, а не мозгами.. иногда так бывает, что...люди живут с нелюбимыми, выходят замуж ради выгоды... Как мы с твоей мамой...

— Как это случилось у вас?— задала вопрос я и друг начал рассказ.

— Нам тогда было лет по 15 может быть и 16, мы оба были молоды и глупы...детьми одним словом! Любили друг друга до ужаса, каждый день встречались в одном и том же месте, в лесу, на полянке. Делали это так, чтобы никто не видел, втайне встречались. Это всё длилось год.. Этот год был самым лучшим в моей жизни... Тогда я не знал кто ее отец и на что он способен. Наши отношения закончились 3 июля... С вечера мы договорились встретиться на нашем месте, но когда я пришел туда, ее не было... Я стоял как дурак с букетом цветом и коробкой шоколадок. Простоял почти ночь, а под утро ушел домой, оставив подарки на лавочке, где мы всегда сидели. В этот же день, но вечером, от ее подруги я узнал что она вышла замуж. В тот момент земля ушла из под моих ног... Я ее так любил, я знал что она любит ромашки... Приносил ей их каждый день и до сих пор... Каждый грёбаный день, на протяжении почти 20 лет, в шесть часов вечера я приношу на наше место ромашки и кладу их на лавочку...— во время рассказала с щек Саймона потекли слезы..— Знаешь милая, борись за своё счастье, будь с тем, кого искренне любишь. Если нужна будет помощь, я всегда тебе помогу..

В обнимке с Саймом мы стояли ещё минут 10.. вспоминали смешные моменты из моих неудачных побегах из детства, как я сбегала к Саймону от папы... А потом я пошла спать. Переодевшись в лёгкую пижаму, я легла рядом с Мией, прижав ее к себе и гладя по голове.

" Моя девочка.."- я поцеловала дочь в лобик-" как же нам с тобой быть? Не хочу разлучать тебя с Брайсом..."

В этот момент мне на телефон пришло уведомление, я встала с кровати, и достала из сумки телефон....

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя