— Что уже произошло?— спросила я с волнением
— Вы с Мией должны полететь в Сиэтл. Как только я разберусь с делами тут же к вам.
Я оттолкнула мужа.
— Что!? Ты слышишь что говоришь!? Возвращаться туда!? С Мией!?— Я была в гневе от его слов
— Кира не нужно истерик, всего 2 недели вы будете без меня, потом и я приеду, мы ведь не жить там будем, всего лишь переговоры!
— Тогда почему мы не можем полететь вместе?
— Потому что... Здесь у меня дела ещё есть, а ты с Мией отдохнёшь!
Хоть и Брайс говорил убедительно... всё равно что то было не так.. Спустя 15 минут он всё таки смог уговорить меня.
//Вечер//
На часах 18:05. Я всё ещё в офисе торчу над кучей бумаг. Выпив чашку кофе Я рассортировала все документы и поехала в садик за Мией.
Зайдя в здание а затем и в группу Я увидела свою дочь. Она сидела на лавочке вытирая слезы рукавом.
—Мия...— Я подбежала к ней и взяла ее личико в свои руки. Малышка была вся заплаканная.— что случилось? Лисенок мой...— Я ее прижала к себе.
— Мисс Джонсон наказала меня...— единственное что смогла сказать Мия и вновь залилась слезами.
К нам вышел воспитатель. Я подняла Мию на руки и прижала к себе.
— Что произошло!?— спросила я у воспитателя.
— Ваша дочь, разбила сегодня окно и ударила девочку. За что была наказана.— монотонно ответила та
—Мама Я этого не делала!— закричала Мия всё так же в истерике.
— И сколько она здесь сидит?— гнев по тихоньку начал нарастать.
Женщина посмотрела на ручные часы, а затем вновь на меня
—Уже 2 часа.— так же спокойно ответила она
— Почему мне никто не позвонил?
— Не стали вас отвлекать.
Я забрала все вещи Мии и так же с ней на руках вышла из садика. Посадив ее в машину я села за руль.
— Мам, Я не делала...— уже немного успокоившись дочь попыталась как то оправдаться.
— Лисенок, Я знаю, ты поспи пока что, дома мы поговорим.— Я слабо улыбнулась ей.
// Всю оставшуюся дорогу Мия спала. Приехав к дому Я не стала ее будить и взяв на руки занесла в квартиру и положила ее на кровать поцеловав в щеку.
"Как же ты похожа на Пэйтона..."- эта была самая часто возникаемая мысль когда я смотрела на Мию. Она была невероятно похожа на Мурмаера. Ее карие глаза такие глубокие и даже можно сказать иногда можно назвать их полностью черными, её волосы, ее характер всё напоминает о нём...
Я закрыла дверь в детской и переодевшись собрала все нужные вещи свои и Мии, ну а потом пошла готовить кушать.
//Спустя час//
Даже с кухни Я слышу как как мой маленький гномик своими крохотными ножками топает ко мне на кухню.
— Мама!— девочка подбежала ко мне и обняла за ноги.
Я подняла ее на руки и посадила на кухонную тумбу.
— И тебе привет лисенок.— Я чмокнула ее в носик.— кушать будешь?
— Неа.
— А знаешь куда мы завтра полетим?
— Куда?
— В другую страну, на отдых! Ты же так давно хотела посетить другой город!
Глаза Мии загорелись красками.
— УРА! А папа с нами?
— конечно, только он прилетит чуть позже..
Наш разговор прервал звонок в дверь_
⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.