— Мисс...— Райан начал заметно краснеть.
—Хах, как так!? Стыд и позор! Тебе что, на практике показать!?
—Да знаю я как сношаются люди!— выкрикнул Райан. Его глаза кипели от злости.
— Ой ой ой, псих... Иди ты!— я толкнула охрану в плечо и зашла внутрь здания.
Возле входа стоял папик и Винни. Они тут же направились ко мне.
—Винни!— крикнула я и обняла друга.
—Кхм, здравствуйте..— ответил Вин.
—Кира! Что за дела!? Сбежать с собственной свадьбы! Это что такое!? Ты не имеешь права!— кричал отец.
— Хах, ну да, инцест дело такое...— сказала я и уже собиралась заходить в дом как меня остановили. Это был Винни.
—Кир, стой!— парень добежал до меня.— свадьбы с Джошем не будет. Ты выходишь замуж либо за Ричарда, либо... За меня..
—Ни за кого из вас, друзья мои. А что, папик решил под всех моих братьев меня подложить? Ну да, они же мальчики, мужчины, а я всего лишь тряпочка. Ой, всё, идите нахуй.— отрезала я и зашла в дом с Икасом.
—Кира. направо, налево два раза. Красная дверь.— крикнул Вин.
Сначало я не поняла слова друга... А потом когда дотопала до длинного коридора, поняла что Винни мне помог. Он направил меня к той камере которая мне нужна. Он знает за чем я здесь?
Ну не долго думая, я пошла по сказанному направлению. Действительно, красная дверь была передо мной.
Я открыла ее и мы зашли в темную комнату. Эхом разносились мычания.
—Дамиан, черт возьми!— крикнула я закрыв дверь и подбежав к парню который был подвешен на цепи. Он смог лишь стонать от боли и сплевывать кровь. Его лицо было все в крови... Руки и ноги как я поняла тоже отбиты.
Оперативно открыв рюкзак я обработала парню лицо.
—Где ломали?— спросила я и Демон в ответ махнул на левую руку.
Сделав снимок портативным рентгеном и оценив травму я наложила повязку и подвизала бинт к голове.
—Идти сможешь?— спросила я, он махнул в ответ.
Шпилькой я оцепила парня от кандалов и закинув руку на свое плечо мы побежали к выходу.
В доме были подземные ходы, прокопаные ещё моей матерью. Вернее под ее руководством.
Впереди почему то шел Икас, как то на автомате я шла за ним. Он ни разу не был здесь, но шел увереннее чем мой папаша.
Дойдя до черной, деревянной двери я открыла ее ногой.
—Так, Дэймон.... Осталось чуть чуть..— сказала я и мы вышли из дома. Рядом был лес, так что скрыться было легко.
Дойдя до начала леса мы остановились, т.к остановился Икас. Он взволновано смотрел назад, на дом отца.
—Икас, нам пора!— крикнула я. Он начал жалобно скулить и подойдя ко мне начал тянуть меня за штаны, при этом смотря на меня своими зелёными глазками.— Так, Дэйм, ты идёшь прямо примерно ещё метров 500.Саймон тебя встретит около смотровой башни.
Парень кивнул мне в ответ и пошел прямо. Держась за живот.
Я же доверилась снежному зверю. Ведь навряд ли он тянет меня обратно просто так?
Мы пошли обратно..
Выйдя в главный холл, я увидела много людей.. охраны отца, людей Винни, клан Юбенксов, и... Мурмаеры...Никогда не видела высшую мафию и даже понятия не имею что они из себя представляют, знаю только что они очень сильные и опасные...
—Кира!— послышался крик раздавшийся эхом по рекриации.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.