Chapter 8

2.1K 54 13
                                    

В огромном особняке раздался гул дверного звонка. Буквально через несколько минут двери открылись.

—Ничего себе... Сама Кира пожаловала домой? Что это с тобой?— язвил отец.

—Своим ядовитым характером ты отправляешь всё вокруг!— выдавила Я сквозь зубы.

—Да что ты. Ты домой или ещё немного побегаешь перед замужеством?

—Хакер ещё здесь?— спросила я.

— Ты не ответила на мой вопрос юная леди!

Я попыталась зайти в дом но отец не дал мне этого сделать. В голове что то переклинело и от безысходности Я начала плакать.

—ДА МОЖЕШЬ ТЫ ПОМОЧЬ ХОТЬ РАЗ!— закричала Я.

—Кира..?— раздался голос Винни за спиной отца.

—ВИН ПОМОГИ! Я ПРОШУ ТЕБЯ!

— мне не нужна в доме какая то проститутка! Проваливай либо же прими мои условия.— отец пользовался моим положением и начал свой шантаж.

— Я согласна...

//Дома//

Икаса который еле шел Винни помог занести в комнату. Он начал его осматривать.

—Это как то странно...— сказал Вин, после долгого молчания.

— В смысле?Как? Что такое?— Я засыпала парня вопросами.

—Паразитов никаких нет... Ушибов тоже, да и переломов тем более... Зубы целые... После чего он стал такой вялый?

— Сразу как только мы попали домой после того спасения Дэйма...

— ПФ... Тогда ясно... Здесь был Мурмаер, не удивительно что Икас в лёгкой дипресии.

— И долго ещё так?— спросила я

— Его просто нужно развлечь. Но сейчас лучше отдохнуть ему нужно, а нам поговорить.— Винни взял меня под локоть и вывел на небольшой балкон.— Зачем ты пошла на эти условия? Твои братья тебя растерзают при первой брачной ночи!

— А что нужно было? Я так переживала за Икаса... А вдруг это было что то гораздо хуже? Сейчас так плохо на душе....

— И холодно..— ответил блондин и сняв с себя кофту надел на меня. Я немного ухмыльнулась...— у меня есть план... Но ты можешь не согласится...

— Если это спасет меня от мучений и моего отца, Я согласна... Что за план?

— Выходи за меня...— совершенно спокойно произнес блондин, от чего меня бросило в жар.

— Что?— переспросила Я.

— Выходи за меня, Кира. Я зову тебя замуж!

— Винни, у тебя есть итак три жены, куда ещё я!?— возмутилась Я.

— Я хочу чтобы ты была моей единственной... Хочу чтобы были только ты и я... Кира...

После его слов стать единственной Я задумалась....

— Винни это жестоко с твоими женами..

— Они не смогли мне подарить детей, даже одного Кира... Все дети рождались либо больными либо умирали при рождении...

—А ты думаешь я смогу? Ты готов мирится с моим ужасным характером и ждать пока я захочу детей? Я думаю нет...

— И зря Кира... Очень зря...

— Винни, Я подумаю... Давай сменим тему?— спросила я желая перевести разговор.

— Давай... Кстати, Я сегодня узнал что Мурмаер отменил свадьбу, представляешь?

— Ого! А что так?

— Сказал она не его судьба...

— Хах.... Ну да, он же такой великий... Ему виднее кто его судьба... Самому ему  там не смешно?

— Та ладно тебе, пускай, это его жизнь...

Мы посмеялись и зашли в комнату. Я легла спать, а Винни пошел к отцу.

********************************

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя