Быстро смахнув слезу со щеки я улыбнулась Мие и отдала снимки.
Спустя час//
Миюша сидела в зале с Дамианом и смотрела мультики, а я собиралась ехать в офис к нашим сотрудникам, там должно проходить совещание по поводу проекта, где я буду присутствовать вместо Брайса.
Я надела классический черный костюм, собрала волосы в хвост, накрасилась и надела каблуки.
Покрутившись перед зеркалом в комнате я спустилась вниз.— Миюша, я по делам, скоро вернусь, с тобой побудет дядя Дамиан.— сказала я поцеловав дочку в щеку— Его не тераризировать!— добавила я.— Всем пока!
Выйдя из дома я вызвала такси. Оно должно было приехать точно по той геолакации которую я указала. Уже через 5 минут возле меня стоял автомобиль.
//Спустя 25 минут//
Поездка была долгой, но за это время я успела посмотреть как изменился Сиэтл за время моего отсутствия.Машина припарковалась возле огромного здания. Зайдя в него на рецепшене я спросила куда мне идти, на что девушка любезно помогла с этим вопросом.
На лифте я поднялась на 15 этаж и прошла в переговорную. За столом как мне показалось собрались все, я села на свое место.
//14:00// Собеседование началось
— Итак, поскольку все в сборе я...— начала говорить я, но тут мне перебили. В кабинет зашло два мужчины. Я перевела свой взгляд на них.
"Мурмаер..." Эхом пронеслось в голове и это действительно было так, передо мной стоял Пэйтон, собственной персоной! Взгляд его был прикован ко мне, он был холодный, дерзкий, словно оценивающий меня!
— Прошу простить мисс.— извинился второй мужчина, который зашёл вместе с Муомаером.
— Как некультурно, мистер Мурмаер, с вашей стороны.— сказала я, всё так же глядя в глаза Пэйтону, на что тот лишь ухмыльнулся. Оба мужчины сели за стол.
— Итак, надеюсь что все в сборе, хочу представить вам проект парка— я начала рассказывать о намерениях и перспективах проекта, я видела что все согласны кроме...
— Я против— высказался Мурмаер.— Это моя земля и я не продам её и не дам в аренду, чтобы на ней стоял какой-то сад. Глупо. Заседания окончено.— напоследок отрезал Мурмаер и покинул помещение.
Я была в ступоре, в замешательстве! Я не знала что делать! Но знала одно...
"Будь ты проклят, Мурмаер.."
Выйдя из кабинета я побежала в след за Пэйтоном, но когда тот зашёл за угол, а следом я...то его нигде не оказалось, будто он пропал!
Я прошла дальше по коридору.
— Не меня ли вы ищете?— прозвучал голос из-за моей спины.
Я развернулась. Мурмаер.
— Можете ли вы обосновать свои причины, мистер Мурмаер. Почему вы не хотите продать участок?— спросила я.
— Амм...— задумался Пэйтон.— просто не хочу. Считайте это как хотите, вредность, старческий маразм, да как угодно. Но участок я вам не продам.— Мурмаер встал ко мне впритык.
Я чувствовала его обжигающее дыхание, аромат его парфюма который так и сводил меня с ума... В этот момент единственное чего я хочу... Так это обнять его и никогда не отпускать...
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула.
— Вы просто боитесь, что потеряете все больше и больше земель.— я заглянула в глаза Пэйтону, он казалось не понимал о чем я.— А я то думала, что это только тени могут прятаться, а не волки.
Игриво подмигнув парню я поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.