Chapter 25

1.3K 40 1
                                    

- Ладно Мия, беги открой, там папа пришел!- Я спустила ребенка на пол и она побежала к двери.

-ПАПА!- послышался радостный визг дочери и ее смех.

Брайс поднял Мию на руки и пришел в кухню, подойдя ко мне он поцеловал меня.

- Слишком хорошее настроение Брайс, что случилось?- спросила я

- Всё слава небесам хорошо, хоть мы и в огромной заднице но из положения выходим...

- Думаю это к лучшему, потерять проект который делали 1,5 года хотя мы могли сделать 2 таких но мелких...

Брайс спустил Мию поцеловав её в макушку и девочка тут же убежала в комнату. Муж притянул меня за талию к себе и закутался в мой волос.

- Ммм...вы завтра уже улетите...

- На сколько билет?- спросила я

- Девять вечера, завтра можете сходить за вещами, если нужно. Деньги переведу.- Брайс тут же отошёл от меня. Я чувствовала его холод..

- Брайс, что с тобой? Ты.. да от тебя просто веет холодом.. В последнее время ты очень отстранился от меня, давай поговорим..?

- Боже, Кира, не выдумывай! Итак голова забита, ещё и ты со своими истериками.- Мужчина махнул рукой и недовольно цокнул.

- Значит я истеричка? Ты в своем уме? Я лишь спокойно спросила...

- Закрой рот! Я не хочу тебя слышать, я очень устал.- на этом наш разговор оборвался.

//Следующий день//.

- А почему мы вчера с папой ругались?- спросила меня дочь одновременно кушая кашу.

- Мы не ругались, просто папа очень устал и...

- Это потому что я приемная?- перебила меня девочка

- Ч..что? Нет, ты чего? С чего ты взяла что ты приемная?

- Мама Макса сказала.- ответила дочь и заметно загрустила. Я подошла к дочке и села перед ней на коленки

- Мия, настоящий папа тот, кто воспитывает тебя, показывает что такое хорошо, а что такое плохо, помогает тебе преодолеть твои трудности и решить твои проблемы, тот кто любит тебя всем сердцем.

Малышка взглянула мне в глаза, мельком улыбнулась и обняла меня.

"Ох Кира...чтоже нам делать..?"

//Аэропорт//.

- Удачного полета!- крикнул нам в след таксист

- Спасибо!- в один голос сказали я и Мия и двинулись во внутрь аэропорта.

Завершив регистрацию мы тут же отправились на посадку.

- Вот мама, мы чуть не опаздали на самолёт, да мам? Это из-за тебя, мам!- лепетала девчонка тащя за собой свой маленький розовый чемодан.

Зайдя в самолёт Мия тут же очаровала всех бортпроводников и они подарили ей леденец. Сев на свои места Мия тут же начала опять засыпать меня вопросами.

- А куда мы летим? А это долго? А мы не упадем, мам? А когда мы будем кушать, мам? А спать мы будем тоже здесь, мам?

- Лисенок, лететь нам долго, кушать и спать мы будем здесь и нет, мы не упадем. Вопросы закончились?

- Хм...- малышка сделала задумчивый вид- Да. Закончились.- девочка пожала плечами и повернулась к окну.

" Моё солнышко....никому не дам тебя в обиду... Моя принцесса.."

Прошло 30 минут с момента взлета. Мия уже спокойно спала, а я отгоняла от себя дурные мысли, но вскоре тоже заснула..

___________
Всем привет! Я не знаю как оправдать свой уход на год, у меня были огромные проблемы которые сейчас решены. Советую прочитать этот ФФ заного тем,кто ждал продолжение, ведь оно будет. Я готова вновь выпускать серии и так же другие фанфики. У меня уже заготовлен ещё один грандиозный фанфик, но подробнее о нем я расскажу ближе к концу этого фф. Всех люблю и целую!

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя