Chapter 20

1.8K 45 9
                                    

Шатен поставил меня на пол.

-Ну Я это.... Тогда грустить не буду...- мне стало как то неловко, так и хотелось провалится сквозь пол.- ты иди, а я тут чего нибудь поделаю..

- Точно?- парень взял меня за подбородок и поднял мою голову. Я лишь кивнула головой.

Мурмаер прильнул к моим губам... Чёрт, его губы вновь на моих и это так... Так здорово.. иногда кажется что в такие моменты забываешь как дышать.

- Я пошел.- сказал Пэйтон поглаживая мой живот, на последок он чмокнул меня в щеку и захватив пиджак который кинул на стул и ушел.

"И опять я одна... Поскорее бы Икасик вернулся.."

Я встала возле зеркала и стала рассматривать свой живот. Он уже выпирает и моя талия постепенно начинает пропадать.

Спустя 30 минут я пошла на кухню. По всему дому разносился чудесный запах еды.

//На кухне//

Возле плиты Я увидела ту самую женщину которая была вчера.

-Доброе утро, госпожа.- сказала женщина.

-Вы мне?

-Да, госпожа..

-Простите, можно называть меня просто по имени. Меня Кира зовут.- Я лучезарно улыбнулась.

- Джинни.- представилась та.- можно на "ты"?

-Конечно!

//Через 15 минут//

Джинни приготовила завтрак и я села завтракать.

-Садитесь, покушайте вместе со мной!- предложила Я.

- Мне нельзя, господин будет зол.- ответила та

-Эта тот который Мурмаер? Тююю, та он и мухи не обидет!

Спустя ещё некоторое время я всё таки смогла посадить Джинни за стол и есть со мной.

//Спустя 3 часа//

Мы вместе решили убиратся, включив музыку на весь дом. Так собственно говоря и прошел мой день

18:00

Я отпустила Джинни домой, а сама занялась ужином.

Приготовление заняло у меня 2 часа, и сделала Я пасту и одну большую пиццу.

20:20

Входная дверь хлопнула и я спустилась со спальни вниз. В дом зашёл злой Мурмаер, это можно было понять по его физиономии

-Привет!- сказала я

- Почему меня не встречает горничная?- была первая реплика шатена

-Потому что я её отпустила, ужин Я приготовила сама, а уборку мы делали вместе....

Пэйтон фыркнув прошел в спальню даже просто тупо пройдя меня.

"Фу бяка какая.."

Я пошла за ним.

-Пэйт, что то не так?

- Уф...малыш...- он подошёл ко мне и обнял, на минуточку парень был без рубашки.- просто я очень-очень устал..

- Понимаю, пошли кушать?

- Иди, Я тебя догоню.

Я пошла вниз и наложила нам еду в тарелки.

-Ммм, пахнет вкусно!- на кухню пришел Мурмаер.

//Через 10-15 минут мы поели и пошли обратно в спальню //

- Пэй, а когда Икаса мне вернут?

- Завтра.

- А завтра ты дома?

-Угу.- ответил парень и лег рядом со мной.

-  Это хорошо...— прошептала я.

—Кир...ты не забыла? 2 недели. Не больше.

—Нет, Я не забыла..

—Ну тогда давай спать.— шатен прижался ко мне.

Так мы и уснули... Ну как сказать он уснул, а я пыталась разобраться в себе.

"Я вроде и хочу быть с ним, но так же что то не особо... Эх, почему никого нет рядом когда мне нужны..?"

_________

Ребятушки, на этот день это последняя глава, завтра глав не будет!

В среду выпущу ещё 2-3 и у меня есть серьезное сообщение, не знаю кто как на это отреагирует, но сейчас говорить ничего не хочу это точно.

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя