Chapter 21

1.7K 41 6
                                    

//УТРО//

Я проснулась от того что не могла дышать. Открыв глаза я просто увидела что мой зверёк мило сопит положив свою голову мне на живот.

—Икасик...— прошептала я поглаживая голову зверя.. он посмотрел на меня и лег на подушку рядом.

Мы ещё немного повалились и спустились вниз. Пэйтона нигде не было, что меня насторожило...

"Он вроде сегодня дома..."- подумала я и пошла на поиски шатена

//Через 5 минут//

Я подошла к двери с надписью:" Кабинет" постучав Я не услышала ответ но всё равно зашла в комнату.

За столом сидел Мурмаер и внимательно смотрел какие-то бумаги.

— С добрым утром!— сказала я.

—Кто тебе разрешал заходить?— фыркнул в ответ шатен.

— Я стучала, ты не ответил, вот я и зашла...

Парень тяжело вздохнул...

—Подойди ко мне.— в устах кареглазого это прозвучало как приказ, который я как будто на автомате выполнила.

Подойдя он притянул меня за талию и посадил к себе на колени, уткнувшись носом в волос.

—Ты был чем то занят?— спросила я боясь того что помешала парню.

—Нет... Нет моя куколка... Как тебе спалось? Ничего не болит?

—Неа, но покушать Я бы не отказалась!

Парень в ответ ухмыльнулся и подняв меня на руки понес в кухню.

//Ближе к вечеру//

-Мурмаер скотина! Я тебя щас грохну!— угрожала Я держа в руках подушку которой в меня попал Пэйтон.

— Дотянись моя хорошая сначало— съязвил тот.

Мы начали бегать по дому.. Когда Пэйт всё таки упал обессиленный на диван в гостиной Я стала бить его подушкой.

—Да откуда в тебе столько силы!?- спросил Мурмаер и одним движением Я оказалась у него на коленях.

— Всё потому что ты старый— ответила я и показала язык шатену.

— Не спорю, в свои 22 я уже как старый дед

— Тебе 22!?

—Ага

—Пиздец ты старый, фу фу фу!— Я кинула в Мурмаера на последок подушку и чмокнув в щеку пошла в душ.

// Так и проходили дни и ночи, а за ними уже и недели... Пэйтон стал мне роднее всех и каждый раз когда мы засыпали вместе Я думала о том..."что будет если я соглашусь быть с ним? Ведь я беременна и малыш от него.. Думаю он был бы хорошим отцом... Я ведь вижу как он из кожи вон лезет чтобы я была с ним... А я и не сопротивляюсь, Я определенно скажу ему об этом"//

//Спустя 2 недели.//

//Утро//

Сегодня я наконец то должна была сделать выбор от которого зависит моя жизнь. У Пэйтона была встреча, а я успела приготовить, убратся и даже накраситься чтобы всё было как то по особенному.

//Вечер//

Я накормила Икаса и ждала только появления дома Мурмаера, мне так было страшно, но Икас всё время меня как то отвлекал от переживаний.

//20:00//

Пэйтон уже должен был вернуться, но его так и не было, ни сообщения ни звонка...

—Подождем ещё...— успокоила себя я сев за стол и смотрев в одну точку.

//22:27//

"Мурмаер где тебя носит!?"- Я начала нервничать.

//00:29//

Я убрала всё со стола, переоделась в удобную одежду и смыла весь макияж... Было..как то обидно что ли?

Меня отвлёк звонок на домашний телефон. Я спустилась и взяла трубку.

—Я слушаю.

—Это дом Мурмаера?

—Да.

— С кем я говорю?

— Меня зовут Кира, Я....— не успела я и договорить как меня перебили.

—Вы то мне и нужны, мистер Мурмаер...

⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
Сколько живу на свете, не разу не видела таких гнилых людей которые только и могут что мне в личку писать какая я говно и чтобы я сдохла☺️
А, забыла, ещё что моей семье тоже нужно поскорее сдохнуть... Кому и что я сделала чтобы такое мне говорить? Если это будет повторятся увы я удалю аккаунт

Прода завтра

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя