В комнату зашёл Саймон.
—Кир, почему...Оу, ты куда то собралась?— спросил мужчина.
—Да. Думаю сходить развлечься, не всё же время мне сидеть здесь. Хоть какое то развлечение должно же быть на этом сраном континенте)— крутясь возле зеркала сказала я.
— Ц, вот и хочется же тебе всех этих приключений! Почему Икас не притронулся к еде?
— Не знаю, он какой то вялый после возвращения домой...— грустно ответила я переведя взгляд на зверя.
— Оу, ладно. Завтра посмотрим. Так, даю тебе отцовское поручение! Сильно не пить! Дома быть...желательно пораньше Кирусь)— мужчина подмигнул мне и вышел из комнаты.
— Как скажешь мамочка!)— крикнула я ему в след и чуть ухмыльнувшись взяла черную сумочку и чмокнув Икасика в нос я вышла и направилась в сторону небольшого амбара неподалеку.
Открыв его я увидела целую коллекцию транспорта...
—Вау.... они как будто все игрушечные...— удивилась я.
Я стала ходить по рядам меж машин. Все были в черных, бордовых, серых в общем в темных тонах с затанироваными стеклами.
Мой взгляд привлекла лишь одна. Она как будто манила меня все больше и больше к себе.
Сорвав ключи от этой машины с небольшой доски я ее открыла и села за руль.
Весь салон тут же осветила красная подсветка.
— Вау...— заведя авто я выехала из "амбара" и закрыв вновь его двери поехала к месту вечеринки.
Она проходила в небольшом городке под названием Эшвил. Эшвил- один из городов в котором живут люди, как то стараются развиваться, работают, заводят семьи. Здесь есть много парков и площадей в которых конечно не так много людей, но они есть.
Разъезжая по улицам города в голове невольно мелькнуло воспоминание...
***
Еще пару лет тому назад вся страна была усыпана красивыми городами... развивающимися технологиями и людьми которые жили и ни в чем себе не отказывали...
Но... все началось с того что криминальная деятельность росла, люди стали такими жестокими и эта злость пожирала их внутри.
В конце концов, стали появлятся группы так называемых "бандитов" грабили всех кого можно...
Те кто не желал умереть улетели подальше, а те отшибленые остались здесь, каждый день для них как испытание...
Все мужчины как с тряпками обращаются к девушкам... Здесь как в мусульманских традициях... короткое, облегчающие не носить, в клуб- только парни или девушки- шлюхи... Готовить, стирать, убирать, рожать, и это всё женский пол.
Именно поэтому моя мать сбежала от отца и этого места, в Италию, вместе со мной на руках.
***
Яподъехал к огромному зданию из которого доносилась громкая музыка.
Выйдя из машины и прошла к входу. Меня пропустил охранник и я прошла внутрь.
В нос ударил запах дорогого алкоголя... ммм, это незабываемое чувство.
Я прошла к барной стойке и заказала стакан мартини.
Опустошив стакан, в организм последовал другой непонятный алкоголь. Мой разум был полностью затуманен...
УТРО
Я проснулась в теплой уютной постели. Потянувшись я открыла глаза и меня как будто передернуло...
—Что за...— я посмотрела под одеяло и увидела свое полностью голое тело.— Блять.
☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀
Солнышки, я пропала на долгий срок. Как то не получается вновь влится в работу... ужас какой то. Руку я кстати не сломала) простой ушиб был))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.