Chapter 31

1.2K 38 11
                                    

//Дома//

—Всем привет!— крикнула я, зайдя в дом.

Мне на встречу сразу же выбежала Мия и обняла меня.

— Мамочка , я скучала!— сказала та все так же прижимая меня к себе.

Я взяла ребенка на руки, сняла с себя обувь и прошла в гостиную. На диване спал Дамиан укрытый розовым одеалом, а на телевизоре были включены мультики.

— Мам, тут дядя Дамиан устал. Я его спать уложила— гордо произнесла малышка

— Мияяя...— я устало посмотрела на дочку, представив как она довела Демона до такого состояния.— я же просила..

— Ну мы просто играли!— ответила дочь и мы засмеялись.

— Ладно, пусть дядя Дамиан спит, а мы с тобой пойдем готовить кушать.

Мы с Мией пошли на кухню, где я посадила дочь на кухонную тумбочку.

— Итак, сегодня мы будем готовить...— задумалась я, посмотрев в холодильник.— Грибной суп!— достав из холодильника все необходимые ингредиенты я начала готовить блюдо. Мия конечно мне помогала, но...по мелочам.

— Мам, а мы сходим в магазин, за мармеладками?— спросила дочь

— Кончено. Можешь идти одеваться, я сейчас разбужу дяду Дамиана и пойдем.— ответила я вытерая руки об полотенце.

Спустив дочь на пол, она побежала одеваться, а я пошла будить Демона.

— Хэй, Дейм!— я слегка  толкнула приятеля, он тут же открыл глаза.

— Ух ты ёмаё, сколько я спал ?— спросони спросил тот— Где Мия!?— Дамиан подорвался с дивана.

— Эй, всё нормально, с Мией всё хорошо— успокаивала я друга.—мы сходим в супермаркет, тебе что-то нужно?

— А...нет..спасибо нет, слушай Кир, я не знаю как так...честно, как то оно само, мы сначала мультики...потом..— оправдывался Дейм

— Демон, всё хорошо, всё нормально, Мия умная девочка и никуда бы и не полезла.

— Мама! Пошли!— крикнула дочь из коридора.

— Иду.— ответила я ей и обняла Дейма— спасибо что присмотрел за ней.— сказала я.

//Возле супермаркета.//.

Мы подошли к небольшому магазинчику, возле которого была детская  площадка.

— Ой, мам! Мам!— малышка начала тянуть меня за рукав— можно я сдесь останусь! Смотри сколько здесь ребят! Ну можно! Пожалуйста!

— Ладно, только с площадки никуда!— наказала я ей и проследив что она пошла на горки, без задних мыслей пошла в супермаркет.

Зайдя внутрь я взяла корзину и начала выбирать продукты.

Pov Mia.

Я побежала играть на площадку, каталась с горки и тут увидела красивую качелю. Подбежав к ней я уже хотела сесть но какой-то мальчик меня опередил. Он толкнул меня и я ударилась коленкой об качелю.

— Ай!— крикнула я, на что тот мальчик начал смеяться.

— Ха-ха, беее, заплачь заплачь, нытя!— дразнился тот и показал мне язык.

— Урод! Да ты хоть знаешь кто мой папа!?— кричала на него я

— Удиви, мелочь!

— Мой папа шпион! Дурак!— я встала с земли и с разбега ударила того мальчика так, что он упал с качели.— Заплачь, заплачь, сопляк!— передразнила его я и ушла с площадки.

Сев на скамейку я стала ждать маму, но ко мне подсел какой-то дядя.

— Привет малышка, чего грустишь?— спросил тот

— Мальчик обидел, дурак, он просто не знает кто мой папа!— ответила ему я

— И кто же?

— Пэйтон Мурмаер, мне так дядя Саймон сказал. Мой папа шпион, он всех наказать может!— всё так же говорила я незнакомому дяде.

— Мурмаер значит... А хочешь я тебя к нему отведу?

— Правда!? Хочу! Очень хочу!

Дядя взял меня за руку и вывел с площадки.

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя