Chapter 13

1.9K 53 16
                                    

Я незаметно взяла небольшую вазу на тумбочке и ударила ею по голове Винни. Он тут же упал.

—Боже Икас...что я натворила..— Я тут же проверила пульс— ну вроде не откинулся.

Я и снежный зверь перетащили его на кровать. Теперь оставалась одна задача, имитировать то что у нас что то было.

Я раздела до гола парня.

—Ух ты... Боженька меня точно в ад отправит за все то что я видела..— Я посмеялась над своими действиями и раздевшись до белья Я легла рядом с парнем.

Икас лег на кровать где то в ногах, а я все думала о Пэйтоне... О нашем поцелуе и о том как хочу вновь его почувствовать...

"А ведь сейчас со мной рядом мог лежать Мурмаер....а не Винни.." с этими мыслями Я заснула.

//Утро//

Я проснулась от нежных прикосновений к моей талии...

— Солнце моё, пора вставать..— прозвучал хриплый мужской голос. Это был Винни...

— Я ещё немного посплю...— ответил я.

— Мм...у меня так голова болит, Я даже не помню что вчера было...

—А ты под одеяло посмотри..— сказала и усмехнулась.

—Между нами что то было!?— вскрикнул он.

—Ага, все, теперь дай поспать...

//Прошла ещё 1 неделя//

Через 3 дня Я уже выхожу замуж... Пэйтона Я так и не видела, да и не когда.. все дни я лежу в кровати от ужасного недомогания и тошноты... Никакие лекарства не помогают, приходили многие лекари, но от них тоже толку ноль. Икасик все время лежит у меня на животе и скулит...

//Вечер//

Я всё так же лежу на кровати... В комнату заходит Винни и...

—Бабушка...— тихо произнесла Я..

— Я внученька, Я..— она подошла ко мне и обняла.— ты заболела моя маленькая.?

— ну есть не много..

Бабушка села рядом.

—Молодой человек, выйдите пожалуйста..— обратилась она к Винни.

— Я ее жених, Я имею права быть здесь!—взбеленился тот.

—Вин...выйди пожалуйста..— попросила Я и парень хлопнув дверью вышел

Бабушка закрыла дверь на замок и вновь начала подходить ко мне

— что болит куколка моя?

—Живот, тошнит, голова болит...— ответила я.

—Ну ка, Икас уйди с животика— бабуля начала убирать голову зверя с моего живота, но он начал рычать. Она тут же опешила...— Он всегда так?

—Никого ко мне не подпускает..— слабо произнесла Я в ответ.

— Кира...как давно у тебя такое?

—Уже неделю...

— Кира...нужно сделать тест..

—Какой?

—На беременность.

После 5 минут упрашиваний бабушки Я всё же сделала этот тест. Через ещё 15 минут я отнесла его бабушке. На тесте было 2 полоски.

Кирюсик....ты беременна...

—Что? Нет....да ну...

Спустя 3 минуты Я отошла от шока и сильнее заплакала упав бабушке в ноги.

—Ба...помоги мне прошу! Это не ребенок Винни! Бабушка, скажи ему что это беременность неделю! Бабушка... пожалуйста...— умоляла Я.

— Как же? Внучка...от кого?

—От Мурмаера...это малыш Мурмаера...

—Дочка...Я сделаю все что в моих силах... Не бойся только..— мы крепко обнялись и Я вновь легла в кровать, а бабушка вышла всё обговорить с Винни..

Мне было так страшно что Вин что то заподозрит...

И вот прошло минут 30... Я уснула...

⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
Ух ты какие страсти... Да и я выпустила 3 главы за день...ого...может будет ещё 1 или 2, это если я не усну❤️😇

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя