— Прости конечно, но в доме только одна спальня, для твоего удобства я могу спать внизу.— торопливо и как то грустно сказал Мурмаер.
— Хорошо... спасибо...— Я улыбнулась ему и подойдя обняла. Парень обнял меня в ответ.
— Распологайся и спускайся кушать.— шатен поцеловал меня в макушку и вышел.
"Нуссс, первым делом надА переодеться."
Я переоделась в футболку и шорты телесного цвета, надела белые носки и заплела хвост. Покрутившись возле зеркала Я спустилась вниз.
(Представим что Мурмаер привез ее вещи)Найдя кухню Я увидела накрытый стол и Пэйтона который сидел во главе его и что то читал в телефоне.
— Садись.— не отрываясь от телефона сказал он.
Я села рядом.
//Спустя 15 минут//
Мы поели. Я собрала всю посуду и уже хотела помыть как меня остановил голос.—Что ты делаешь?— спросил Мурмаер облакотившись об косяк.
— Хочу убрать всю посуду, что то не так?
—Солнце, этим всем занимаются уборщицы. Не нужно, пошли лучше фильм посмотрим?
—Ты иди, Я скоро приду — ответила я и всё таки стала мыть посуду.
—Буду ждать тебя в гостиной.— последнее что я услышала.
Через 10-15 минут я закончила и пошла к Пэйтону. Парень уже выбрал фильм и сидел на диване. Я села рядом с ним.
—Что за фильм?— поинтересовалась Я когда шатен уже включил его.
— 3 метра над уровнем неба.— ответил Пэйтон.
//Спустя некоторое время//
В фильме началась половая сцена.
"Ух ты...как стыдно то.. "
В голове тут же образовалась масса пошлых мыслей... Я взглянула на Пэйтона который сидел как ни в чем не бывало.
Переборов себя я всё таки досмотрела фильм.
//Спустя 1 час//
—Ну как тебе?— спросил Мурмаер.
—Отлично, но если бы я была бы на месте той злоебучей девки... Постельных сцен было бы больше.)— ответила я и ухмыьнувшись пошла в спальню.
Постель была уже расстеленной. Я переоделась в пижаму и легла в кровать... Неожиданно Я вспомнила про Икаса...
—ПЭЙТОН!— закричала Я и тут же парень оказался в комнате.— ух ты бля..
—Да, миледи?
— А где Икасик?— спросила я
—Он в клинике ещё, Я отправил его на диагностику. С ним всё правда хорошо, просто вид был не здоровый.
—Это плохо...— прошептала я.
—Почему?
Я взглянула в окно и увидела приближающиеся тучи...
"Будет буря.." подумала я и уже начинала волноваться и погружатся в воспоминания...
~Мне было 6... Жили мы в Питере всего лишь несколько месяцев, мама искала работу, няньку мне нанять не было денег, да и я русского не знала, поэтому меня оставляли одну. Со мной рядом никого не было, поэтому я залезали под одеяло включая фонарик и сидела так пока не засну...~
Резко, удар молнии и раздался громкий гром от которого кажись было землетрясение. Я закричала и подбежав к Мурмаеру обняла.
—Ты боишься?— спросил он на что я покачала головой в знак согласия.— куколка моя, Я рядом, всё будет хорошо...
Шатен поднял меня на руки и положил в кровать ну и сам лег рядом обняв меня и прижав к себе.
— Пэйт...только не уходи... пожалуйста... хорошо?
—Конечно, радость моя! Спи...
Я ещё сильнее прижалась к парню и закрыла глаза. Он говорил разные ласковые слова и я заснула..
____________________
Фак, приложение сошло с ума нахуй! Мои главы удалились, хоть и я их сохраняла... Простите за причиненные неудобства, в понедельник будут главы, завтра постараюсь все восстанавливать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
ФанфикСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.