—Что!?— воскликнула я.— Как так!?
—Как обычно, Кир. Решил помочь тебе, уже достал билеты, осталось их только забрать, только вот Винни с твоим отцом перехватили его...— ответил Саймон.
—.... Тогда нужно ему помочь! Его нужно вытащить!
—Как?— спросила меня женщина сидящая на против.
—Тут нужно подумать...
—Какой думать!? За тобой идёт охота в прямом смысле этого слова! Тени, медведи и высший клан! Ты понимаешь!— стукнув кулаком по столу крикнул Саймон.
—Она дочь Джейкоба?— спросил один из незнакомых мужиков.
—Да.— ответили мы в один голос с другом.
—Саймон,я помогу! В любом случае никто не знает "дворец" папашки лучше чем я! Поэтому я иду!
—Саймон, я согласен. Лучше идти девчонке, с ней волк, они не тронут не ее не его.— предложил второй мужик.
—Вот.— я встала из-за стола— кстати, а вы..кто?— спросила я у незнакомцев.
—Я Хейли.
—Джейден.— да, представились мне только два человека. Другой мужчина так и сидел, молча разглядывая меня.
— Приятно познакомиться. А вас как?— обратилась я как раз к тому молчаливому дядьке.
— Кощей.— представился он.
—Так и зовут?— спросила я.
— Ну настоящее имя, не так важно куколка. Просто Кощей.
—Окееей. Саймон, мы с Икасиком будем в комнате.— отчиталась я перед своим "покровителем" и пошла в комнату, а за мной поплелся мой волчонок.
Отчитываться перед Саймоном было уже рефлекторно. Как сказала моя мама:" на время твоего побега он тебе как я!"
Я зашла в комнату и сев за небольшой столик с зеркалом смотрела в свое отражение и продумывала план, обговаривая все с Икасом, а он смотрел на меня как то удивлённо и повернул голову немного в бок.
***
С того дня прошла неделя. Сегодня как раз должна была состоятся казнь Демона. Его полное имя Дамиан, но кличка Демон. Привязалась к нему ещё с колледжа, так все и стали его называть по кличке.С самого утра я на ногах. Ну если 5:30 можно назвать утром, тода да, с утра. Икас как ленивая жопа даже глаза открыть не мог, а я в свою очередь собрала в черных рюкзак, все то что мне нужно для того чтобы спасти Дамиана, ведь зная жестокость папика, навряд ли все кости парня целы.
*Дверь в мою комнату открылась.*
— Кир, ты готова?— с некой опаской спросил Саймон.
—Да. Я все собрала. Только переоденусь.— ответила я и мужчина ушел.
Я одела черный топ, черные спортивки, черные кроссы, распутила волос и одела кепку
—Чтож, Икас. Нам пора.— сказала я и тут же снежный зверь лениво встал на ноги и зевнул.
—Хах, пошли давай!
Мы вышли из комнаты и уже стояли на выходе из бункера, пока Саймон читал нотации.
— Ты поняла? Кииир?— Саймон пощелкал пальцами возле моего лица.
— А? Ой да поняла, все пока мамочка!— я обняла друга и мы вышли из "дома"
Идти долго не пришлось. Через 15 минут мы уже прошли через все заброшенные дома и пустые улицы. Пока мы шли были слышны выстрелы и чьи то крики. Для меня это уже было как то привычно.
//Возле дома//
Мы с Икасом остановились возле огроменного дома с внутренним двором.Я осмотрела стены дома. Я же точно знала что где то должна быть охрана, и не прогадала.
— Райан!— крикнула я и побежала к дворцу.
Да, я увидела одного из охранников. Он был мой знакомый. Когда меня везли из Лондона в Америку, я открыто с ним пофлиртовала с ним. Та это даже и не флирт был, просто нравилось как на мои вопросы о зачатии детей он краснел.
—РАЙАН!— кинулась я на шею парня.— вот жук! Убежать хотел? Мы так и не договорили!
—Принцесса...я..— замешкался тот.
— Думаю ты уже выполнил домашнее задание, не так ли ?
—Райан о чем она?— спросил другой охранник.
—Ну так что Райан, ты узнал как происходит размножение людей? Я жду.— спросила я.
—...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ну как то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.