С момента взлета прошло 5 часов. Практически половина полёта. Я проснулась от того что затекла шея. Рядом все так же сидела дочь и рассматривала облака, тихо напевая песенки.
- Мам, смотри как мы высоко!
- Да милая, тебе не страшно?- спросила я у дочери
- Нет, я смелая!
Спустя ещё час, малышка захотела в туалет.
- Выходи осторожно и тихо, чтобы не разбудить детей, ладно ?-предупрелила я девочку
- Ага
Мы дошли до туалета и ждали пока оттуда не выйдет человек. Когда дверь открылась я увидела знакомого мне человека
- Дамиан?
- Кира?
Я переглянулись с мужчиной и улыбнулась
- Какая встреча!- мы обнялись. Да, это тот самый Дамиан которого я помогла спасти чертовых 4 года назад!
- Как ты выросла..- знакомый восхищённо оглядел меня с ног до головы.- а это что за малышка?- спросил тот, увидя дочь которая крепко держала меня за руку.
- Я Мия Холл. Мне 3 годика- девочка смело подала правую руку Демону, на что ухмыльнулся и тоже протянул ей руку.
- Чтож, приятно познакомиться, Мия Холл- друг вновь перевел свой взгляд на меня, но на этот раз он был вопросительный.
- Давай потом?- отмахнулась от вопроса Я,Демон кивнул.
- Ещё увидимся, Мия Холл- он улыбнулся и ушел на свое место.
- Мам, я всё ещё хочу писить..- сказала дочь, на что я посмеялась и завела ее в кабинку.
//Посадка//
Мы уже подлетали к Сиэтлу. В горле встал ком, перед глазами мелькали флешбеки из прошлого.. отец, Саймон, мама, Вин.... Пэйт... Икас.. Всё это отсталость в прошлом, сейчас я не та Киран Ричардс. Я Кира, Кира Холл.
Всю посадку Мия внимательно смотрела в окно, будто старалась все контролировать. Хах, даже смешно выглядело.
Спустя ещё час мы забрали свой багаж и пошли ловить такси в отель. Мия уже засыпала прям на ходу.
- Лисенок, не спи.- сказала я дочери.
- Эй, Киран!- окликнул меня Дамиан, который подъехал на черном BMW. -Садитесь, я вас довезу- мы сели в машину. Выбора у меня особо и не было, Мия очень хотела спать.- вам куда?
- Нам бы в отель....- я замялась от этого вопроса. Ведь в этом городе мне всё родное...
- Как в отель?- мужчина развернулся к задним сидениям где сидели мы.- А мама? Отец? Подружки в конце концов!
- Дэйм, я не общаюсь ни с кем уже четвертый год... Даже с родителями. Отца и видеть не хочу.
- Кир, так не пойдет. Вы с малышкой поедите к нам.- твердо сказал знакомый
- Что значит к "нам"?
- Оу, нуууу вообще я прилетел к Саймону. Он немного приболел. Помощь ему короче нужна, думаю...он был бы рад тебя видеть.
- Фуф..ладно...поехали..- согласилась я
" Моя малышка.."- думала я и гладила по волосам Мию, которая лежала на моих коленках.-" Только бы Мурмаер ничего не вспомнил... пожалуйста.. пусть все будет так как есть..."
Всю дорогу мы с Демоном перекидывались некоторыми вопросами. Про Пэйтона никто из нас не говорил, хотя я уверена что об нашем с ним начинающимся "романе" знало все США... От одной мысли что все могло быть иначе, на душе становилось больно, Мия растёт и она уже может что-то знать..
"Нужно как-нибудь рассказать ей об ее отце, пока не стало поздно..."
-Приехали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.