— Так и чего ты плачешь? Тут радоваться нужно! У вас с Хакером будет малыш..— с ноткой грусти сказал Пэйтон.
—Да с каким к черту Хакером! Это твой ребенок!— прокричала Я и вновь заплакала...
—....— Мурмаер молча посадил меня на кровать и вышел из комнаты.
"На что я надеялась? У него таких как я море!"
Я прижала Икаса к себе..
Тут резко двери открываются, от чего я вздрогнула и в комнату зашёл Пэйтон переодетый в рубашку и черные джинсы. В руках была ещё какая то одежда. Он кинул мне не на кровать.
—Одевайся.— твердо сказал он и вновь вышел.
Я всё так же плача и уже придумывая что со мной будет одела одежду которую он мне дал. Это было чёрное худи до колен и черные спортивки. Обула Я свои кроссовки которые стояли рядом.
Сразу же как я оделась Мурмаер зашёл в комнату грубо взяв меня за руку.
—Ай...— прошептала я, на что Икас как озверел.
—Молчать!— приказал Пэйтон Икасу, на что тот не кинулся, он молча но все так же зло пошел за нами.
Пэйтон усадил меня в черную машину на переднее сиденье, а Икаса на заднее сам он сел за руль и двинулся в неизвестном мне направлении.
Через 15 минут я вроде как успокоилась и была готова кажись ко всему...кроме...
—Зачем ты привез меня обратно!? Мурмаер! Дай Я выйду! Не нужно! Брось меня где нибудь в лесу, но не обратно!— у меня вновь началась паника.
Мы заехали во внутренний дворик. На порог дома сразу же выбежал отец и Винни. Я ещё больше заплакала.
Пэйтон вышел из машины и что то им сказал. По лицу Винни было понятно что он зол.
"Пожалуйста..только молчи..."
Мурмаер опять подошёл к машине и открыл мне двери.
— Выходи.— твердо сказал он.
Я вышла, а следом он выпустил Икаса. Ко мне тут же подбежал Винни и обнял.
—Тебя ждёт серьезный разговор.— прорычал он мне на ухо.
Я не на шутку испугалась. Он взял меня под локоть и затащил в дом,тут же закрыв дверь, Икас зайти не успел. Зайдя внутрь он кинул меня как собаку.
— Ну и!? На свадьбу у тебя "БОЛЕЗНЬ" ВИДИТЕ ЛИ! А НА ТО КАК СБЕЖАТЬ НЕТ!? ТЫ НЕБЛАГОДАРНАЯ!
— Вин, Я вышла подышать..мне стало плохо и я отключилась...— оправидивалась Я
Блондин подошёл ко мне и взял меня за шею. Он был настолько злым что поднял меня на 10 см от пола, Я стала задыхатся.
—Ты неблагодарная тварь! Я тебе подарил жизнь! Ребенка! А ты сволочь!
Когда тело содрогнулось в конвульсиях он кинул меня на диван и начал избивать.
—ПЭЙТОН!— единственное что я могла выкрикнуть из-за невыносимой боли.
Тут же двери выломались с петель. В дом забежал Мурмаер и начал бить Хакера. Икас тем временем подбежал ко мне.
Всё тело ломило...живот ужасно тянуло... Я вновь чуть ли не теряла сознание.... Просто закрыв глаза я будто отключилась от этого мира...
Я видела себя в пустоте... За мою ручку схватилась маленькая рука...она была настолько нежная... Повернув голову Я увидела маленькую девочку, с карими глазами и лучезарной улыбкой. Ее волосы были карими, под цвет ее красивых глаз... Милые розовые щёчки... Она была похожа на фарфоровую куколку.
— Ты кто?— спросила я у девочки.
— Пойдем ты меня проводишь.—сказала та девчушка и повела меня вперёд.
—Куда тебя проводить? Ты чего?
—Туда.... Мне же не место рядом с тобой...— ответила она мне.
—Что ты такое говоришь?— Я остановилась и сев на корточки Я обняла девочку.— Я мечтала о девочке, о такой же маленькой как ты...
— Но мне нужно уйти...да? Ты меня оставишь тут...?
—...
⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.