Меня обхватили мужские руки вовлекая в объятия... Я открыла глаза и подняла голову... Мой Пэйт...он был живой... Живой как никогда и он стоял и обнимал меня.
— Моя девочка...я же говорил что всё будет хорошо. Всё закончилось моя любовь...— парень поцеловал меня в макушку. Только сейчас я могла его наконец то разглядеть, он совсем не изменился....даже стал ещё лучше и мужественнее.
Возле дома припарковалась полицейская машина с сиреной.
— Нами пора.— сказал Мурмаер и взяв меня за руку вывел из дома. Я даже и не сразу почувствовала как начала болеть моя простреленная нога.
Как только мы вышли из дома я увидела много машин... Машин наших друзей, скорая, полиция...
— Где моя Мия?— спросила я искав глазами дочь.
— Мама!— послышалось где то из далека.
Найдя глазами Мию которая сидела в машине с Дамианом мы двинулись к ним. Подбежав я крепко прижала ребенка к себе.
— Мой лисенок... Я так испугалась за тебя...моя девочка...— шептала я.
— Мама... Я совсем не боялась! Я знала что папа спасёт!— радовалась Мия и потянулась на руки к Пэйтону, на что тот растерялся, но всё таки взял ребенка.
Маленькие ручки Мии обвили шею Мурмаера, на что он а ответ казалось растаял.
— Мой папочка, я знала что ты меня спасёшь...— прошептала дочь на ухо Мурмаеру.
— Моя девочка... конечно... Твой папа же настоящий шпион!— Мурмаер ухмыльнулся и подмигнул Дамиану, на что тот ухмыльнулся в ответ.
— Мэм, вы ранены.— к нам подошёл врач.
Мурмаер окинул взглядом мою ногу.
— Фак, Кира!— выругался тот.— Мия, посиди с дядей Дамианом, я повезу твою маму в больницу — сказал Пэйтон дочери и поцеловав ее в щеку передал на руки Демону, затем взяв меня на руки понес в карету скорой помощи. Мне вытащили пулю и зашили рану.
Четыре дня я лежала в больнице. Переодически ко мне приходил Мурмаер и приносил фрукты. Я не обсуждала с ним дальнейшие действия и какие-либо планы... Хотя очень уж хотелось знать...
В последний день, ко мне зашла медсестра.
— Мисс, к вам там молодой человек, представляется вашим мужем, впускать?— спросила та.
— А ...ну ...да..— растерялась я.
В палату уже через 3 минуты зашел...Брайс..
— Оу...привет.— сказала я
— Кира я...мне...нам...— растерялся тот
— Брайс, извещение о расторжении брака придет тебе по месту жительства. Я всё знаю.— перебила его я
— А....знаешь, даже и хорошо что ты узнала сама...я бы сам признаться не смог...
— Ага, всё. Иди пожалуйста отсюда, мне противно на тебя смотреть.— после моих слов, Брайс вышел из палаты. Я встала с кровати и подошла к окну, дверь в палату вновь открылась— Брайс, я сказала уйди отсюда!
— Что за Брайс?— послышался грубый голос из-за спины. Я повернулась.. Пэйт..
— А что не так Мурмаер?— ехидно спросила я у него — Ревность?— я ухмыльнулась.
Пэйтон ухмыльнулся в ответ и подошёл ко мне вплотную. Чуть подняв меня, он усадил меня на подоконник и встал между моих ног. Своими шаловливыми руками он прошёлся по моим ногам и остановил руки на бёдрах. Внутри меня всё кипело.
— Чувство собственности.— ответил Мурмаер.
— Но я не твоя собственность.
— Ещё как, малышка Кира...— парень томно дышал мне в шею, обжигая ее горячим дыханием.— Ты ведь сама хочешь быть моей...
— С чего ты это взял?
— Я чувствую тебя...я чувствую каждую твою эмоцию...— следом за этой речью последовал горячий поцелуй в шею.
Я взяла лицо Мурмаера в свою ладошки, внимательно смотря в его глаза я видела его нежность и страх...
— Я скучала по тебе, Мурмаер..— прошептала я чуть ли не а губы Пэйтону.
— Я тоже скучал по тебе, Мурмаер.— ухмыльнувшись сказал Пэйт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Mafia~ ||P.M||
FanfictionСеверная Америка... такая загадочная и такая скрытная, ее континент захватила криминальная деятельность и теперь земля разделена на пять частей, на пять...мафий.