Chapter 22

1.7K 45 3
                                    

— Мистер Мурмаер...он сейчас в реанимации.— после этих слов будто земля ушла из под ног.

—Что..?

— Он не справился с управлением, автомобиль врезался в грузовик... Единственное что он мог сказать так это позвонить вам , перед тем как потерять сознание. В данный момент он в тяжёлом состоянии... Шансы выжить минимальны...

—Адрес!?

//Спустя 30 минут //

Я была в больнице... Сидев возле реанимации Я всё думала о Пэйтоне... В меня вкололи уже достаточно успокоительного и я заснула прям на лавочке.

— Мисс... Вы к мистеру Мурмаеру?— разбудил меня мужской голос. Это был врач, Я тут же села протирая глаза.

— Да, да. Как он?— с ужасным волнением и комом горле спросила я.

— Он жив, состояние стабильное, если завтра он очнётся мы вам позвоним, сейчас можете ехать домой.— груз с плечей упал, стало немного легче.

— Нет... Можно я побуду рядом с ним?

— Вы провели здесь 9 часов, так ещё и в положении.... Думаю что нет.

— Большое спасибо за то что вы спасли ему жизнь, но разрешение Я не спрашивала.— Я встала и зашла в палату к Мурмаеру.

Куча аппаратов и он как фарфоровая кукла которую уронили, в ужасном состоянии... Сердце билось.. что меня в тот момент успокоило лучше чем все те препараты.

Я села на кресло напротив кровати и не заметила как опять заснула.

//УТРО//

Я проснулась от пристального взгляда.

—Пэйтон...— Я подбежала к парню который еле еле открыл глаза.

— Кто...ты?— еле как спросил шатен.. его голос был чуть слышен.

— Что..? Я... Пэйтон, Я Кира! Ты...нееет...

В палату зашёл врач.

— Мистер Мурмаер очнулся, это уже хорошо.— произнес тот и начал осматривать приборы.

— Доктор... Он не помнит меня..

— Хм...— мужчина задумался.— нужно сдать анализы... Временная потеря памяти возможна. Сейчас ему нужен отдых, думаю вам можно идти.

То ли от безысходности, то ли от усталости Я поехала домой...
Ещё 2 недели прошли незаметно, к Мурмаеру Я не ездила, да и врачи не рекомендовали, т.к он проходит полное обследование. Только Икас был рядом со мной, пытаясь как то поддержать..

Но сегодня я всё же решила съездить.
Собравшись, Я попросила Саймона отвезти меня в больницу.

//Уже там//

Я зашла в больницу и отправилась к палате Пэйтона. Зайдя туда я впала в ступор. На его кровати сидела его прошлая невеста, с которой свадьба не состоялась. Они сидели и над чем то смеялись.

— Вы кто?— спросила та девушка.

— Такой же вопрос.— ответила я.

— Это моя невеста, а вот кто вы? Я вас не знаю..— грубо произнес Мурмаер.

— Пэйт...ты...Я...

— Вали отсюда!— Мурмаер вышвырнул меня как маленькую девочку..

"Как же так!? Она ведь наврала ему!"

Выйдя из палаты Я подошла к главному врачу.

— Что с Мурмаером? Почему он ничего не помнит!?— налетела с вопросами Я.

— Мистер Мурмаер временно потерял память, это не очень хорошо но увы ничего поделать нельзя. Со временем воспоминания будут восстановлены. Здесь не нужно переживать.

"Может это и к лучшему..? Может так и должно быть? Я не смогу уже ничего вернуть... Пусть будет так как есть... Он найдет меня если я буду ему нужна...если он меня вспомнит."

⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
Треш, у меня ужас как болит голова и эта глава мне ппц как не нравится, но что поделать? Прода будет ещё сегодня.

~Mafia~ ||P.M||Место, где живут истории. Откройте их для себя