***
Однажды рискнув, можно стать счастливым на всю жизнь.
***
Утро. Я встала часов в шесть, но это для меня не особо рано.
Я сходила в душ, сделала все водные процедуры, и немного накрасилась.
Мамы дома уже не было, она уходит ещё раньше меня. После того, как папа ушёл к другой семье, маме пришлось работать намного больше. До этого основной доход, на который мы жили был папин. И теперь ей приходится работать по 10 часов, но я бы не сказала, что живём мы бедно, но и не слишком богато. Но счастье не в деньгах, как по мне.
***
Включив музыку в наушниках, я вышла из дома. Идти мне примерно минут 20, но дорога пешком всегда предоставляла мне какое-то удовольствие...
Я дохожу до пешеходного перехода, чтобы посмотреть нет ли машин, и не собираются ли меня сбить, ведь тут нет светофора.
И тут, прямо передо мной собирается шагнуть парень на дорогу, кипящую машинами.
- Парень, тут машины едут как бы, посмотреть по сторонам не хочешь? - ответа не последовало, либо он меня игнорит, либо в наушниках, как я. В ту же секунду мой взгляд падает на машину, летящую на всей скорости. И тут до меня доходит, что сейчас этого паренька собъют.
- Черт! - я ничего не успела больше сказать, ведь схватила парня за рукав, и потянула обратно на тротуар.
И наконец, он поднимает голову наверх, и в метре от нас пролетает машины.
- Парень, ты головой своей думал, когда дорогу с наушниками переходил?! - начала кричать я, но тут он поворачивает голову на меня, и я понимаю, что это Ваня.
- Ваня, где твои мозги?! - всё-таки продолжила я.
Русый видимо ещё не отошёл от шока, потому что просто втыкал в одну точку.
Моё терпение закончилась, я взяла его за руку, посмотрела по сторонам, чтобы нас ещё раз не сбили случайно, и потащила нас обоих на другую сторону дороги. Как только мы отошли от дороги на пару метров, парень остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
ФанфикВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...