Глава 36 - "День рождения"

1.4K 62 129
                                    

***

Знай, что ничто не остаётся прежним.

***

Боже мой, как же я счастлива. Сегодня будет самый лучший день рождение в моей жизни! Всё-таки, ничего не испорчено!

- Ты прям сияшь от счастья. - ухмыльнулся Ваня, провожающий меня до дома.

- Ну конечно, сегодня же мой день рождения! - воскликнула я и покружилась на месте.

- Что-то я заметил такое только после того, как мы с тобой помирились. - всё так же улыбаясь, проговорил он.

- Значит плохо замечал! - я толкнула парня в плечо, а он подскользнулся, и упал в большой сугроб, отчего я тут же залилась смехом.

- Чего смеёшься?! Помочь не хочешь? - русый взял меня за руку и потянул на себя. Не прошло и секунды, как я уже лежала на нём. - Ещё и задавишь меня сейчас! Никакой помощи от тебя! - кричал друг. Он скинул меня в бок, а сам поднялся и принялся отряхиваться.

- Эй, а мне помочь не хочешь? - возмутилась я.

- Нет. - спокойно ответил Ваня, и развернувшись, медленно пошагал в сторону дома.

"Ну уже нет". - пробегает мысль у меня в голове, и я тихо поднимаюсь с сугроба. Крадусь, до русого, а затем резко запрыгиваю ему на спину, отчего тот чуть ли не упал.

- Югина! Ты сумасшедшая! - говорит он сквозь смех, хватая мои ноги, чтобы я не упала.

***

- Сегодня будет офигенная вечеринка! Оторвёмся по полной! - я открываю дверь квартиры, и пропускаю Нику в дом.

- Я так понимаю, Ваня будет? - сказала блондинка с улыбкой, ставя пакеты с едой на пол.

- Правильно понимаешь, - я тоже улыбнулась. - Мы помирились.

- Поздравляю вас, а в любви случайно не признались ещё? - подруга достаёт продукты, а я включаю колонку и подключаю к ней свой телефон.

- Ника! До Нового года всё точно будет, обещаю! - я включила свой любимый плейлист. Для атмосферы, так скажем.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя