***
Не отвергайте людей, которые хотят быть с вами. Возможно они будут единственными, кто останется с вами в самые трудные моменты жизни.
***
Как же хорошо начинать день с улыбки.
Сегодня родственники уезжают, а это значит, что мы сможем нормально жить.
- Арина! Вставай уже! - крики тёти с кухни, и я, закатывая глаза, встаю с кровати.
Переодевшись, я выхожу из комнаты, ударяясь в Лёшу.
- Боже мой, Арин, прости, я не тебя не заметил. - рыжий тут же отлип от телефона, и посмотрел на меня.
- Конечно не заметил, меньше в телефон нужно смотреть. - говорю я, и иду на кухню.
Все уже сидят за столом, и завтракают, смотря новости.
- Ариш, есть будешь? - я сажусь за стол, и киваю маме, и она тут же кладёт на мою тарелку яичницу.
- Передём к следующему, - говорит телеведущая, а я поднимаю голову, и вслушиваюсь. - Знаменитый бизнесмен - Валентин Бессмертных и его компания медленно понижаются в рейтинге, что не скажешь о предприятии Константина Югиного. Его продукты получили большую популярность из-за своей низкокалорийности... - женщина продолжала что-то рассказывать, а я пыталась переосмыслить её слова. Если подумать логически, то папа Вани стал получать меньше. И как говорила телеведущая, это ещё не предел снижения. А значит возможно, что скоро Валентин просто не сможет платить за квартиру сына.
Погружаться дальше в эту тему я не стала, лучше всё узнать у Вани. Он уж точно больше знает.
- Так и надо этим Бессмертных. - бормочет Наталья, а я задаюсь вопросом.
- А почему вы так говорите про них? - все взрослые замолкают, а я немного смущаюсь.
- Как же, ты не знаешь? - через минуту произносит тётя, а я мотаю головой. - Твои родители и семья Бессмертных раньше были близкими друзьями. Ты что, не помнишь, как ты играла с Ваней и Сашей? - нахожусь в шоке, но ещё раз мотаю головой. - Странно. Ну вот, а потом они решили создать общий бизнес, всё шло хорошо, но в один день отцы очень сильно поругались. И всё разрушилось. Теперь они ненавидят друг друга. - то есть вы хотите сказать, что Ваня уже знал меня? Но он же был новеньким. Да и вроде его отец не переезжал никогда, а он с ним остался. Слишком непонятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
ФанфикВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...