Глава 19 - "Обещаешь?"

1.3K 57 26
                                    

***

Удивительно, но из таких маленьких вещей - из всех наших "спасибо!", "ничего страшного!", "я всегда рядом!", "я люблю тебя" - складывается такое простое, но такое желанное для каждого - счастье.

***

Опять двадцать пять. Кирилл.

Я тихо скатилась по стенке. Снова безвыходная ситуация. И что мне делать?

Стуки продолжались, значит если думать, то побыстрее.

Я зашла на балкон, посмотрела вниз, высоковато будет. Вздохнула, вдруг, мой взгляд упал на пожарную лестницу, она как раз была недалеко от моего балкона.

А почему бы и нет?..

- С Богом. - проговорила я, и повесив сумку на плечо, вылезла из окна.

Ладони потели, голова кружилась, дыхание сбилось, но я всё равно лезу дальше.

И наконец, я тихо спрыгнула на лестницу, и быстро помчалась по ней вниз.

***

Время 18:02.

Я вся запыханная, пытаюсь оттдышаться, но я смогла, я успела. Поднимаюсь на трибуны чуть повыше, сажусь подальше от всех людей.

И вот выходят игроки, сначала "Б" класса, там я вижу Сашу, он кидает взгляд на меня, но я жду Ваню. А вот и наш класс, а вот и Бессмертных. Он будто кого-то ищет среди людей на трибуне, затем его взгляд останавливается на мне, он слегка улыбается, а потом отводит взгляд, ведь игра начинается.

Я сижу, внимательно наблюдаю за игрой, как ко мне подсаживается какой-то парень.

- Ну привет, красотка). - говорит он, я на секунду отвлекаюсь от игры, и смотрю на него. Вроде парень из 11 класса, видела его пару раз.

- Парень, тебе чего надо? - отвечаю я, и разворачиваюсь обратно, ищу глазами Ваню.

- Познакомиться хочу, не против? - он кладёт свою руку мне на плечо.

***

От лица Вани:

Она всё-таки пришла, хоть я и немного обижен на ее слова, но я рад, очень.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя