Глава 38 - "Ты слишком любопытная, Арина"

1.2K 70 73
                                    

***

Человек уходит в шум толпы, чтобы утопить в нём свой собственный вопль о молчании.

***

29 декабря. Четверг.

День начался не с улыбки. 2 дня до Нового года, а это значит, что начинается подготовка к нему. А точнее, не к нему, а к приёму гостей. Ведь наша квартира на 5 дней становится отелем. И честно, за это я не люблю Новый год.

А теперь поподробнее. К нам на 5 дней приезжают родственники из Москвы. Это старшая сестра моей мамы, её муж и их два ребёнка. Могла бы сказать, что меня бесят только их дети, но меня бесит вся их семейка!

Моя тётя - Наташа, всё время указывает моей маме на её "недостатки". Типо: "У тебя на балконе так грязно!" или "Ты неправильно воспитываешь свою дочь!". Мне просто жалко маму, поэтому она меня раздражает. Муж Наташи - Евгений, тоже тот ещё учитель. Только вот, он учит меня. Мол, мне надо ходить на спорт, в телефоне не сидеть, помогать маме (хоть я это и так делаю) и т.п. И наконец, дети - Алина и Лёша. Поскольку, мама обычно проводила экскурсию взрослым(Наташе и Евгению) по нашему городу -  Санкт-Петербургу, а их детям это было неинтересно, то я должна была сидеть с ними. Как я помню, Алине в этом году вроде исполнилось 7, а Лёше 15. Но, если я говорила маме, что иду гулять с Никой или с кем-нибудь ещё, то она меня отпускала, а детей брали с собой. Вот, например, за это тётя Наташа ругала маму. В общем, я рассказала всё об этой семейке.

- Арин, вставай быстрее! Через 2 часа нам нужно уже быть в аэропорту! - крикнула мне мама с кухни. Я недовольно промычала, и поплелась на кухню.

- Доброе утро. - проговорила она.

- Какое же оно доброе.. - пробормотала я.

- Ариш, они наши гости, нам нужно вести себя хорошо, - женщина наложила мне в тарелку сырники, и я села стол. - Тебе ещё и 18 исполнилось, поэтому сама понимаешь, какие вопросы начнутся. - я тяжело вздохнула.

- И что мне на них отвечать? Да, у меня уже есть жених, и через год планируем ребёнка? - я натянуто улыбнулась, а мама посмеялась.

- Ну, а как же Ваня?

- Мам! И ты туда же? - повысила голос я.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя