***
Любимый человек всегда будет волноваться за вас, даже если вы считаете это глупым волнением.
***
Время 2:21.
Я не могу уснуть.
Чёртов Ваня! Не могу выспаться уже вторые сутки и всё из-за него!
Ответа на сообщения всё ещё нет. Я проверила все его соц. сети. Везде был в сети только утром.
Встала с постели, подошла к окну, открыла его, и оперлась локтями на подоконник.
Свежий воздух - то, что нужно.
Сразу же по телу пробежались мурашки от холода, ведь я была в футболке с коротким рукавом. Полной грудью я сделала вдох. Затем закрыла глаза, и выдохнула, подняв голову наверх. Небо чёрное, только свет от луны освещает его. Луна была полной. Я стала внимательно разглядывать её, будто ждала ответа на свои вопросы. Что делать в такой ситуации? Почему у меня вызывает такие эмоции какой-то мальчик? Разве они все не одинаковые? Почему именно Ваня заинтересовал меня? Почему ни кто-то другой? Много парней пытались найти подход ко мне, но все они были слишком скучные, они были слишком похожи друг на друга. Почему Ваня от них отличается? Что в нем такого особенного?
Так много вопросов, но так мало ответов. Может и вовсе - ни одного ответа.
- Что же ты делаешь со мной, Бессмертных?.. - отвела взгляд от луны, она так и не дала мне ответа хотя бы на один вопрос.
- А что, если сейчас пойти к нему домой? - кого я спрашиваю, мне всё равно никто не ответит. - Проверить... - только говоря вслух, я могла сосредоточиться на проблеме. Хотя, это даже не моя проблема.
- Нет. Вот если его завтра в школе не будет, тогда и будем искать потеряшку, а сейчас спать.***
Время 2:46.
Я иду по улице. Я, черт, иду одна по улице почти в 3 часа ночи!
- Я уже ненавижу тебя, Бессмертных! - не громко, но и не тихо, крикнула я.
Мама даже не заметит моей пропажи, ведь она обычно, когда уходит утром на работу, заглянет ко мне в комнату, и уйдёт. Поэтому я просто положила подушки под одеяло. Умно, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...