***
Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.
***
- Риш, ты? - послышался голос Вани из спальни, я снимала кроссовки.
- Я-я, кто ещё может быть. - я вздохнула, и прошла в комнату к "больному"
Прошла неделя с тех, пор, как Ваня получил растяжение. Теперь я каждый день, по возможности, прихожу к нему после школы, ухаживаю, так сказать. Перед Никой я уже давно извинилась, Кирилл не приходил, в общем, всё нормально.
- Прикинь, там опять эта Елена Алексеевна читала мне нотации. - я села рядом с парнем, он посмеялся. - Я опоздала на 10 минут от урока из-за того, что меня отправили посидеть со вторым классом. Я ей всё объяснила, а она мне не поверила, и начала рассказывать о том, что если я прогуливаю её уроки, так ещё и сейчас отнимаю время от её драгоценного урока. - я вновь смешно жестикуровала, Ваня рассмеялся. - Ты как вообще?
- Арин, ты у меня это каждый день спрашиваешь, - начал парень, а я закатила глаза. - У меня всё хорошо, и тебе не обязательно приходить каждый день. - он взял меня за руки, а затем потянулся в мои объятия. - Но спасибо, мне приятно).
Если вы меня спросите, что я чувствую к Ване, то я вам не отвечу. Ведь этот вопрос всё ещё открыт. Каждый раз, когда я нахожусь вместе с ним, то мне становится как-то легко, тепло на душе. Хотя, может это просто очень хорошая дружба? Даже если бы мне нравился Ваня, то это было бы не взаимно. Я тогда сказала ему, что это всё было ошибкой, так ещё и мы договорились, что мы просто друзья, ничего больше. А может я просто боюсь влюбиться? Боюсь быть отвергнутой, боюсь почувствовать боль от разбитого сердца? Я сама не знаю. Время покажет, наверное.
- Ри? Югина, возвращайтесь на землю. - русый уже был вне моих объятий, я даже не заметила этого.
- А? Ой, извини, задумалась. - парень ухмыльнулся. - Что ты говорил?
- Говорил, что у тебя очень стройные ножки). - он хитро улыбнулся.
- А да, - я тоже улыбнулась, но потом дошло. - Подожди, чего?! Бессмертных! - я ударила светловолосого подушкой, мы засмеялись. - Сейчас я домой пойду! И новую тему по геометрии объяснять не буду. - я обиженно надула губы, и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...