***
Слабые бегут от проблем, сильные остаются, пока чувства запрещают.
***
- Нашла Ваню? - Зайцева посмотрела на меня, отвлекаясь от тетрадки.
- Нашла, только вопросов стало ещё больше... - я вздохнула, и закрыла ладонями лицо. - Не знаю даже, стоит ли сегодня исполнять наш план.
- А когда? Завтра у тебя день рождение уже. И вообще, вы всё только усложняете, ты должна была признаться ему, а не устраивать какую-то глупую игру!
- Ладно-ладно, я признаюсь ему, обещаю, только успокойся.. - блондинка победно улыбнулась, и продолжила что-то писать в тетради.
***
Ваня так и не появился на уроке. Уже прозвенел звонок, и все ушли домой, только не я.
Я осталась ждать русого, ведь его рюкзак всё ещё в классе, а без него он не уйдёт.
Прошло минут 10, а парня всё ещё нет.
Я уже лежала на парте, как дверь кабинета открылась. Я быстро вскочила, и посмотрела на дверь.
Около неё стоял удивлённый Ваня. Но вскоре в его глазах я увидела злость. Похоже, всё-таки виновата я. Он ринулся к своей парте, и принялся складывать вещи.
- Ваня, что случилось? Пожалуйста, скажи. - я подошла к нему, а парень так и продолжал игнорировать меня.
Собрав все вещи, он пошёл к двери, но я обогнала его, и загорадила выход.
- Да что ты делаешь?! Не наигралась ещё?! - русый перешёл на крик, что вообще ввело меня в ступор, но я быстро "проснулась"
- Слышишь, ты, что за бред ты сейчас несёшь?! - громко, и медленно произнесла я.
- Хах, делаешь вид, что сейчас не понимаешь о чём я. - он состроил грустный взгляд.
- Нет, не понимаю, представляешь! - с такой же наигранностью отвечаю я.
Тогда парень вцепляется мне в губы, как зверь. Ничего не соображая, я отвечаю на поцелуй. Он был похож на тот, что был в квартире у Ване, мы тогда тоже ссорились.
Первый отстранился Ваня, и несильно оттолкнул меня в сторону.
- 2:1, я выиграл. И думаю, что игра окончена. Я узнал правду, и больше не хочу тебя знать. Прощай, Югина. - говорит он, и быстро уходит из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...