***
- Вам ведь наплевать на меня?
- Такие оправдания то же, что и попытки убежать. На самом деле ты боишься непонимания. Ты боишься, что окружающие отвергнут тебя. Ты не можешь признаться в этой слабости даже самой себе.***
...Когда я отошла на приличное расстояние от него, я крикнула:
- Вань, только не думай, что я тебя использовала! Это было на эмоциях! - прокричала я на всю улицу, на лице наворачивались слезы, но я пыталась их быстро сбросить, хотя ничего и не получалось.
Перед тем, как завернуть за угол, я обернулась.
Ваня стоит на том же месте, около этой же лужи, не двигается, молчит.
Как бы мне не хотелось подойти к нему, и обнять, успокоить, я не могла этого сделать.
Останавливало меня то, что я знакома с ним два дня. Я не могла влюбиться в человека за два дня. Не могла.
***
Я пришла домой вся мокрая, с потёкшей тушью, на мне не было лица.
Как вы думаете, как бы на такое отреагировала мать ребёнка? Сейчас узнаете, как отреагировала моя мама.
- Ариша, Господи, что с тобой случилось? - это было первое, что сказала мне мама, когда увидела меня в коридоре.
Я никогда не рассказывала маме свою личную жизнь, может только иногда, я сама не знаю почему.
- Мам, все нормально, просто мы гуляли с подругой, и вдруг дождь пошёл, мы побежали домой, и я грохнулась в лужу.
- Молодец, Арин, ты классно врёшь прямо в глаза. - подумала я про себя, и еле как улыбнулась.
- Ох, ну тогда давай одежду свою, постираю, ну ты даешь конечно). - мама посмеялась, рассматривая меня.
- Люблю тебя, мам. - я чмокнула маму в щёчку, и побежала в свою комнату.
Мне было больно. Я не понимала, почему так случилось. Почему я стала чувствовать все эмоции по-другому? Более ярче, даже грусть.
Но единственное, что я знала, это то, что нужно быстро вернуть ту Арину хладнокровную и бесчуственную, которой на всех плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
ФанфикВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...