Глава 37 - "Думаю, мы пожалеем"

1.2K 63 40
                                    

***

Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.

***

28 декабря. Среда.

От лица Ники:

Не смотря на количество выпитого мной алкоголя вчера, я чувствовала себя довольно неплохо.

Я сидела на кухне в телефоне, когда услышала шаги, приближающиеся ко мне.

- Есть таблетки от головы? - промычал Ваня, и потёр лицо ладошками.

- И тебе доброе утро. - я усмехнулась, и встала, чтобы достать аптечку, в то время, как парень наоборот сел. - Держи. - я протянула ему стакан воды и таблетку.

- Спасибо. - пробормотал он, и сделал глоток воды.

- Ты помнишь, что ты вчера было? - я тоже вернулась за стол.

- Нет.. - русый поправил волосы.

- Наш план ещё в силе? - я не стала говорить ему, что вчера он признался Рине, пускай решают свои проблемы между собой. Я помогу им только в одном.

- Блин, Ник..

- Что Ник? Ваня, ты обещал! - я повысила голос, но не на столько, чтобы разбудить Арину.

- Мне кажется, что это бред какой-то... - ответил Ваня.

- Нет, Вань, пожалуйста, продержись до начала нового года, а потом уже, как хотите. - заключила я. - Я же помочь вам хочу!

- Ладно, но ты мне будешь должна! - сказал он напоследок, и вышел из комнаты, а затем послышался хлопок входной двери. Вроде помогаю, но всё равно должна буду.

***

От лица Арины:

Утро началось не так, как бы мне хотелось. Голова просто раскалывается, а в глазах постоянно темнеет.

- Ник? - проговорила я, вставая с кровати, ведь знала, что подруга должна была остаться у меня на ночь.

В моей комнате девушки не было, поэтому я прошла на кухню, чтобы выпить таблетку. Блондинка сидела за столом и пила чай.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя