***
Я люблю тебя, не смотря на все слова, сказанные тобой.
***
Несмотря на то, что сейчас зима, на улице было довольно-таки солнечно. Ветра не было, небо было чистое. Только на дороге были лужи из-за сильного ливня, который прошёл сегодня ночью.
Я была в лёгкой короткой куртке, чтобы было удобно играть. А под ней был мягкий, а главное, тёплый свитер. И спортивки - куда без них-то.
Я уже шла по аллее, и приближаясь к площадке, я всё лучше слышала звук отскока мяча об землю.
Наконец, я вышла на тропинку, ведущую к площадке, а там уже виднелся силуэт Саши. Одной рукой он набивал баскетбольный мяч, а второй что-то смотрел в телефоне.
Парадеев отвлёкся от телефона лишь тогда, когда скрипнула калитка из-за того, что я вошла.
Скинув с себя рюкзак, я забрала мяч у парня.
- Привет, не заметил, как ты пришла. - он выключил свой мобильник, и кинул его на мой рюкзак.
- Конечно не заметил, ты же в телефоне зависал. - я закинула мяч в корзину, пока блондин завязывал шнурки.
- Да я с Ваней переписывался. - в ответ я лишь промычала, не хотелось, чтобы он заметил, что Бессмертных мне не безразличен. Но всё-таки возникал вопрос - о чём могут переписываться "враги"? Врагами их, конечно, трудно назвать. Тут скорее, просто Ваня обижен.
- Чего зависла-то? Такими темпами, ты попросишь ещё один реванш. - Саша усмехнулся, а я показала ему язык, и опять забрала мяч себе.
***
- Ну ты и лох, Сашка. - я кинула мяч парню, а тот от неожиданности, еле успел его словить. - Как же можно было проиграть девчонке? - я подошла к нему поближе, и победно улыбнулась.
- Да у меня просто, это, голова заболела. - Парадеев почесал затылок. - Проводишь меня? Нам всё равно в одну сторону.
- Ну ладно, идём. - я подхватила свой рюкзак с земли, и надела на плечо.
Мы вышли с площадки, на который провели около двух часов. На улице было уже темно. Почти во всех квартирах горел свет. Кто-то возвращался с работы, а кто-то вышел прогуляться со своей собакой. Обычно, в такое время появляются подростки. Их большие компании на каждом метре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...