***
Люди, которых мы встречаем на жизненном пути - не случайны. Они все посланы дать нам свой урок.
***
Когда я проснулась, Ники дома не было, значит всё-таки осталась у Миши.
Время было около девяти утра. Рановато как-то я проснулась. Я встала с кровати, и пошла на кухню. Решив не заморачиваться с завтраком, я достала из холодильника клубничный йогурт, и заварила себе кофе. Пока я завтракала, листала ленту тик тока.
Сегодня у меня в планах было пойти в тот самый клуб, правда во сколько идти?
Скорее всего часов в 17 начну собираться. Закажу такси, приеду наверно как раз и не поздно и не рано - в 18:30 где-то.
Звонок в дверь.
- Нет, только не Кирилл, пожалуйста. - я тихо подошла к двери, и посмотрела в глазок.
Слава Богам, это была наша соседка. Она попросила муку, сказала, что будет готовить своей семье блины, жаль, что мне их никто не приготовит.
Я закрыла дверь, и вернулась обратно в комнату, только вот теперь у меня возник вопрос.
А что я буду делать, если придёт Кирилл?
Он же обещал, что вернётся. Вдруг я буду одна дома? Даже если с Никой, то толку мало. С ним справится только парень. А в моем ограниченном круге общения парень только Ваня. Не буду же я его звать всё время.
Решив отвлечься от этих мыслей, я села делать уроки. Да, нам задали немного на каникулы.
***
Время уже приближалось к пяти вечера, поэтому я начала собираться.
Думаю, не стоит одевать слишком ярко, лучше надеть что-то чёрное. Так я и сделала собственно.
Заказала такси, и вышла из подъезда.
Ждать пришлось недолго, минуты 3 от силы, когда я садилась в машину, осмотрелась вокруг, как в фильмах, не знаю, зачем я это сделала, мне кажется, люди подумали, что я сумасшедшая.
Ехали мы молча, водитель ничего не спрашивал.
- Приехали. - проговорил таксист, а я подняла голову из телефона и достала деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
ФанфикВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...