Глава 39 - "Кто тебя так?.."

1.2K 63 50
                                    

***

Сильные люди не любят свидетелей своей слабости.

***

- Арина, не верь Кириллу, Тимуру и Саше. Ни в коем случае. Они тебя не пожалеют. И ещё, на Ваню не держи зла. Он любит тебя. Я уж точно знаю.

А теперь перенесёмся на несколько дней назад...

***

30 декабря. Среда.

От лица Вани:

- Ты помнишь про наш спор? - говорит Арина, стоя передо мной около её подъезда, улыбаясь.

- Конечно, как можно про него забыть. - улыбаюсь ей в ответ, и обнимаю.

- Жалко, что ты уезжаешь прям под Новый год.  - произносит брюнетка.

- Что? А, ты про это.. - я увожу свой взгляд в пол. Зачем я тогда согласился на этот тупой план?

Видимо, брюнетка поняла, что здесь что-то не так.

Ладно, плевать на этот глупый план.

- Риш, послушай, я никуда уже не уезжаю. - я опять смотрю ей в глаза.

- Что? Но как? Почему? - она сводит брови, и я пожимаю плечами.

- Так получилось, в общем, это не главное. Главное, что мы с тобой встретимся после Нового года. - я улыбаюсь.

- Если ты не поехал из-за того, что мы бы не встретились с тобой после 12, то это.. - я просто не знаю, как могу оправдаться, поэтому просто целую её.

***

От лица Арины:

Я позвонила в дверь, буквально через секунду послышался крик моей тёти, а потом замок начал поворачиваться.

- Привет. - сказала я, разуваясь. Лёша открыл мне дверь, и сейчас стоял в коридоре. Зачем он меня ждёт?

- Привет. - без эмоционально ответил он.

Я прошла на кухню, а парень следом за мной.

Как только я вошла, на меня накинулась Алина.

- Арина, наконец ты пришла! Порисуешь со мной? - она улыбнулась мне, и обняла. Я ответила тем же.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя