Глава 18 - "Югина!"

1.3K 57 23
                                    

***

Думаю, люди гораздо чаще убивают тех, кого любят, чем тех, кого ненавидят. Возможно, потому что тот, кого ты любишь, способен сделать тебе по-настоящему больно.

***


Сегодня я иду одна в школу. Без Вани. Он сказал, что у него утром последняя тренировка перед матчем.

Серые тучи заменили солнце, и закрыли голубое небо. Деревья слегка качались от ветра. Птиц нигде не было видно. Только люди, спешащие на работу, обычно в это время открывались магазины. Вдруг некоторые из них начали открывать зонтики, значит пошёл дождь. Вот я и почувствовала это на себе. А дождь то всё сильнее и сильнее становится. А мне что делать? У меня на куртке нет капюшона, да и зонта, конечно же, нет.

***

- Хахахахахаха, подруг, ты что вся мокрая то? - смеялась Ника с меня, ведь я полностью промокла. Больше всего внимания я, конечно же, получу за мокрые волосы. Зато не останусь не замеченной.

- Ника, ты что, не видела, какой там ливень? - я быстрым шагом шла к нашему классу, пока блондинка всё ещё смеялась с меня, за что мы ещё больше привлекали к себе внимания.

Мой вопрос остался без ответа, мы вошли в класс. Практически никого, кроме пары одноклассников, и Бессмертных.

- Арин, на тебя что ли ведро с водой вылили? - ухмыльнулся русый.

- Дождь там! Не видишь что ли?! В окно посмотри, придурок. - Ваня кинул пустой взгляд на меня, и засел в телефон, так ничего и не ответив.

- Ри, мне кажется, ты его обидела. - прошептала мне Зайцева.

- Да я что совсем тупая по-твоему?! Сама вижу! - подруга лишь вздохнула, и пересела от меня на другую свободную парту.

Я тут же вскочила и выбежала из класса, открывая дверь, чуть не сбила с ног учительницу.

- Югина! - услышала я, но проигнорировала, направившись в туалет.

У нас в школе был один женский туалет, там никогда никого не было. Он находился на третьем этаже. Ремонтировать его так никто и не захотел, поэтому сейчас он там как заброшенный. Я всегда туда хожу, когда мне плохо.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя