***
Счастье - оно же никогда не приходит само. Кто-то должен за него расплачиваться.
***
- Арин, ты же понимаешь, что вот так просто убежать непонятно куда, так ещё и без одежды а такой мороз это... - бла-бла-бла..
Я слушаю эти нотации уже третий час. Сначала со мной говорила мама, затем эта Наталья, а теперь её муж. И все об одном и том же. Будто у них не было такого в молодости. Можно было понять и простить. Хотя, я считаю, что мне даже как бы извиняться не за что.
- Арина, ты вообще меня слушаешь? - я отрываюсь от перебирания колец, и поднимаю голову.
- Знаете, я вообще не обязана тут сидеть. Мне уже есть 18, и я могу сама решать, что мне делать, поэтому я, пожалуй, удалюсь. - я встаю, и направляюсь в свою комнату. Надо было по-быстрее свалить.
- Неблагодарная! - хлопаю дверью, и захожу в свою комнату. Закрываюсь на ключ.
Поворачиваюсь, и застываю.
Что Лёша делает в моей комнате?
- Ты что тут забыл? - спрашиваю я, проходя к шкафу.
- Ничего. Просто сижу. - меня уже начинает бесить его "загадочность".
- Просто-просто.. - передразниваю я, доставая нужную мне одежду.
- Ты куда-то собираешься? - кто из нас ещё любопытный?
- Даже если собираюсь, тебе какая разница? - уже раздражённо говорю я.
- Да никакая, неуравновешенная какая-то... - с этими словами он подходит к двери, тем самым находясь ко мне спиной.
Резко, я хватаю его за запястье, разворачивая к себе.
- Больно! Ты что дурная?! - орёт он, держась за свою руку.
- Я нормальная. - делая паузы, медленно произношу я.
Глаза рыжего бегают по комнате от страха, но в один миг попадают на мои глаза, которые, как кажется, уже обрели красный оттенок.
- Ещё раз я услышу такие слова в свой адрес, я за себя не ручаюсь. - он нервно сглатывает, пока я не прерываю зрительный контакт. - Лучше поверь на слово. - отпускаю его руку. Парень быстро открывает дверь, и выходит. А я по-немногу остываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...