Глава 13 - "Я тебя слушаю."

1.5K 61 106
                                    

***

Не важно сколько дней в нашей жизни, важно сколько жизни в наших днях.

***

- Арина! Вставай. - проснулась я не от лучика солнца. Хотя, почему Ваня не может быть лучиком солнца? Потому что лучик солнца будит молча, а не орёт на всю квартиру. - Ришка! - я только больше укуталась в одеяло, и перевернулась на другой бок. - Окей, давай по-другому. - я ожидала, что Ванька сейчас принесёт воду или что-то типо того, но нет.

Русый обошёл кровать, чтобы я лежала лицом перед ним, как я услышала. Всё это время я лежала с закрытыми глазами, хоть мне было жутко интересно, но я не могла их открыть чисто из-за принципа.

Вдруг, я чувствую дыхание на своей щеке. Это, конечно, меня поразило, но я всё равно буду держаться.

- Да что такое! Даже так не работает! - я тихо хихикнула, но открывать глаза была не намерена. - Хорошо, план Б или даже уже В.

Меня резко начинают щекотать, отчего я уж точно не смогу удержаться.

- ХХААХАХАХАХАХ ВАНЯ! ХВХАХАХАХАХА НЕ НАДО! (это смех, ок?) - я уже задыхалась от смеха, но наконец вскочила с кровати, и рванула в ванну.

Добежав, я закрылась на замок.

Тишина.

- И что он уже придумал? - подумала я, но решила умыться.

Выключив воду, я подошла обратно к двери, опять тишина.

- Да Ваня! Я теперь боюсь выйти! - а вдруг там ограбление, а русого уже убили?

Ладно, собравшись с мыслями, я тихо открыла дверь ванны, и посмотрела в сторону кухни.

Никого.

- Да где ты про...

Не успела я и договорить, как сзади меня схватили за талию, и подняли вверх.

- ААА! ВАНЯ ДУРАК! - я кричала, и пыталась выбраться из рук Вани, но попытки были тщетны. - ОТПУСТИИИ!!

- Хорошо-хорошо хахахах, а то уже меня всего избила. - русый отпустил меня, а я побежала в обратно в комнату, и завалилась на кровать.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя