Глава 43 - "Алло?"

1.1K 58 100
                                    

***

Иногда мы верим тем, кому не нужно. А иногда не верим тем, кто никогда не врал нам.

***

Резко встаю, вся в холодном поту. Приснился плохой сон.

Я лежу на кровати в комнате Вани. Помню, как тут оказалась. Рука всё ещё болит.

Не знаю, сколько сейчас времени, но на улице темно.

Подхожу к окну, и облокачиваюсь на подоконник.

Осматриваю улицу, но мой взгляд останавливается на знакомой фигуре. Всматриваюсь, и понимаю, что это стоит Кирилл. И самое ужасное, что он смотрит прямо на меня. Не отворачиваясь. На лице всё та же мерзкая ухмылка.

Тут же закрываю шторы, и тихонько выхожу из комнаты.

На цыпочках, я прохожу в гостиную, где на разложенном диване спит Ваня.

Ложусь рядом с ним, и пару минут просто смотрю на русого.

Наконец, отрываюсь от столь прекрасного зрелища, и кладу голову на грудь парню, а рукой обнимаю его.

Закрываю глаза, и расплываюсь в улыбке. Как же я его люблю. Чувствую, как он прижимает меня ближе к себе, и тоже обнимает.

***

Просыпаюсь первая. Ваня всё ещё спит.

Поправляю его волосы рукой, целуя в щеку.

В ту же секунду, он улыбается, и открывает глаза.

- Вот бы так каждое утро просыпаться. - говорит он, а я смеюсь.

Мы ещё немного лежим на кровате, а я рассказываю парню, что вчера со мной случилось.

***

Я иду одна по дороге, слушая музыку в наушниках. Как бы мне не хотелось домой, я должна туда вернуться. Наверное, меня уже объявили в  розыск.

Вспомнив, что я не увидела ни одного пропущенного звонка, или даже смс, мне становится как-то тревожно.

Наконец, я стою у двери своей квартиры. Нажимаю на кнопку звонка, но никто не спешит открывать.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя