Глава 21 - "Это первый снег)"

1.3K 60 51
                                    

***

Какая мне разница, кто что думаешь, если я счастлива?

***

- День обещает быть хорошим. - моя первая мысль, как только я проснулась. Сегодня я иду гулять с Тимуром, хорошая погода, хорошее настроение, в школу не надо, что может быть ещё лучше?

- Чего такая счастливая с утра? Давно тебя такой радостной не видела. - мама уже сидела на кухне и пила чай. - К Ване идёшь?)

- И тебе доброе утро, нет, не к Ване. - я поставила чайник.

- К этому, как его, Тимуру? - я думала, что она не запомнит.

- Ну да, гулять с ним иду.

- Покажешь фото его может? - мама крикнула мне, когда я зашла в ванну.

Включила воду, почистила зубы. Набрала в руки холодной воды, и умыла лицо. Посмотрела в зеркало, вспомнила Ваню. Ему же сегодня скучно будет одному. Надо будет его после прогулки прийти к нему с чем-нибудь вкусным. Выключила воду и вышла из ванны.

- У меня нет его фотографий. - я шла обратно на кухню, намазывая руки кремом.

Мама на это промолчала, а я заварила себе зеленый чай, ,  достала из холодильника клубничный йогурт и вчерашний пирог. Ну, а что? Я люблю завтракать.

***

- Приветик. - я пришла вовремя, но Тимур уже сидел на той же  скамейке.

- Привет, хорошее настроение? - спросил он, и улыбнулся.

- Может быть. - я взглянула на парня, он снял капюшон, и я увидела его волосы, но уже в другом цвете. - Ты покрасился? - глупый вопрос, Арин, не видно так что ли?

- Да, тебе нравится? - теперь Тимур не шатен, а брюнет.

- Да, тебе очень идёт. - теперь сзади мы с Тимуром похожи, будто брат и сестра, цвет волос одинаковый.

- Ну что, на площадку? - он кинул взгляд на меня, пока я всё ещё рассматривала его кудрявые волосы.

- Не, давай сначала в магазин. - брюнет кивнул мне, и мы, разговаривая на абсолютно все темы, направились в сторону супермаркета.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя